10

240 9 0
                                    


POV Итачи
      ... приземлившись на сидение, я протянул к девушке руку дабы убрать прядь волос, спавших на милое личико. Какого было моё удивление, когда Мия шарахнулась в сторону от меня, как от прокажённого. Прохладными пальцами я дотронулся до бледной щеки, она дрожала осиновым листом, ей богу. Честно, я не хотел добиться такого эффекта. Она больше походила на напуганного зверька, вжавшегося в угол и переставшего даже дышать от страха, когда до него дотронулись.

      Вопрос был из издевательской оперы, но я не смог сдержаться:

       — Теперь ты поняла, что я не репортер? — она еле заметно кивнула, всё ещё таращась на меня своими большими глазами. Я вздохнул и отстранился. — Сейчас мы поедем ко мне, тебе нужно успокоиться и привести себя в порядок, потом ты отдохнешь, а утром мы все с тобой обсудим, поняла? — я понимал, что она не хочет ехать, вообще видеть моё лицо, но у нее не было выбора, ведь я решил что она будет со мной. Звучит эгоистично, но, кому сейчас легко? До дома мы доехали в мёртвой тишине, нарушаемой только мягкой вибрации мотора.

POV Мия
      ... руки мелко дрожали, то ли от внезапно нахлынувшего озноба, то ли от отчаяния, то ли ещё хрен знает чего. Я поглубже втянула воздух и зажмурила глаза.

      Большинство моих мыслей было забито тем умершим человеком. Мало того, погибшего с лёгкой руки человека, который на первый взгляд мне показался воистину надёжным, излучающим защиту. А оно вона как обернулось. Надо было мне связаться с этим человеком? И эти грёзы, что я уже успела себе надумать, в миг рассыпались. Мучил меня вопрос. Вот, зачем он это сделал? Пытался меня запугать? Что же, он в этом преуспел.

      Я сквозь пелену в глазах видела, как Итачи подсаживается рядышком, он как-то странно на меня посмотрел, отчего захотелось забиться подальше в угол. Он протянул ко мне руку, и я едва удержала себя, чтобы не взвизгнуть. Мысли вихрем стали кружить у меня в голове: «он хочет меня задушить», а вторая «зачем душить? Он просто меня пристрелит», однако, зажмурившись, я лишь почувствовала лёгкое прикосновение к щеке, как убирают прядь волос за ухо. Следом последовал вопрос. А у меня истерически поползла верх правая бровь. Ты издеваешься? Я не смогла ничего ему ответить, в горле пересохло, и я лишь кивнула. Сейчас мои мысли были лишь о том, как найти способ улизнуть к себе домой, лечь и заснуть крепким сном, и отчаянно надеяться, что всё произошедшее лишь ужасный кошмар. И те мучители, и этот бесчувственный знакомый с его друзьями — лишь плод моего воображения. Но, как вы уже догадались, меня жёстко обломали. Сказать что-то наперекор я уже не могла чисто физически, в противном случае его рука даже не дрогнет, произойдёт выстрел, и будет он стоять над моим хладным трупом, участливо повторяя "ну я же предупреждал"... брр, так, спокойно. Не в ту степь меня занесло.

Итачи и ожпМесто, где живут истории. Откройте их для себя