3

510 16 0
                                    


      Я принесла собаку в операционную. Аккуратно положив на стол и убрав от нее рубашку мальчика, начала осматривать. Увиденное меня определённо не утешило. Первое, что мне бросилось в глаза, это правый глаз бедняжки был полностью в крови, и я испугалась того, что он не будет видеть этим глазом. Смутную тревогу кое-как удалось задавить, и я продолжила осмотр. Второе это то, что его задняя лапа была деформирована: ощупав, я нашла перелом, но слава Богу, кость цела, а значит, ампутировать ее не придется. Так же было видно, что повреждены ребра, и, судя по ее травмам, есть вероятность сотрясения.

      Я позвала Мико, мне потребовалась ее помощь, ведь собаку нужно было помыть, чтобы можно было сделать МРТ и узнать точную картину. Уже после того, как мы его помыли, я имела уже более четкую картину.

      Это был чудный мальчик, редкой породы Бультерьер. К слову, в нашей стране она редкость, в странах Европы она запрещена, а в Азии даже на собачьих фермах их не держат, в общем, Боец, именно так мы его и назвали. Я уверена, что собаку потеряли, к сожалению, у него не было ни ошейника, ни даже тату, говорящую про его родословную, ну или адрес проживания, номер владельца. С надеждой в сердце я надеялась, что его ищут! Сделав ему укол, дабы малыш заснул, мы поместили его в блок МРТ. Тогда уже знали, что нам лечить, а именно перелом лапы, трещина 2 ребер, и легкое сотрясение. Мой вывод: его сбила машина, так же было видно, что пару дней он точно не ел, поэтому я поставила ему капельницу для поддержания организма, ведь кушать он не сможет с травмой головы. Загипсовав лапу, перевязав ребра и немного прооперировали гематому возле глаза, я повезла его в лазарет, к другим больным собакам, которые нуждаются в помощи.

      Остаток дня я провела как всегда, прием людей с их любимцами, потом разные манипуляции к собакам с лазарета, кормежка и уборка вольеров, так день прошел. Мои помощники разошлись домой, а я осталась заполнять документацию, закончив, я даже душ не принимала, легла спать мертвецким сном.

***

      Утро в одном из особняков элитного района было непростое. Люди, работающие в этом шикарном доме, хотя нет, замке, были немного напуганы серым настроение одного из их работодателей, а именно старшего сына клана Учиха. Вот уже неделю их хозяин ходит чернее тучи, а все потому, что младший брат Саске, взяв на прогулку пса Итачи, без ведома самого Итачи, потерял столь ценную для владельца собаку.

Итачи и ожпМесто, где живут истории. Откройте их для себя