Когда Учиха попросил меня подойти, я еле заставила себя переставлять ноги. Чего я боялась, спросите? Нет, я боялась не Итачи (почему-то в нём я была уверена, но я боялась сделать что-то неправильно.Подойдя к нему и остановившись в шаге от него, я ждала его действий. Сидя на кровати, он протянул ко мне руки и притянул меня ближе к себе. Левой рукой он стянул с меня полотенце, и я еле здержала порыв прикрыть грудь, правой рукой он начал гладить мой живот, как будто втирал в него крем. Эту же руку он завел мне за спину и, растегивая бюстгальтер, начал целовать мне живот. Крепкая, немного грубая рука гладила меня по ягодице. Я ощутимо вздрогнула, когда бюстгальтер спал к ногам. Я почувствовала, как мои щеки залились румянцем, но мне от этого даже стало приятно. Правой рукой мужчина прикоснулся к моей груди: она была немного меньше его ладони, однако даже так я уловила на коже томный выдох. Аккуратно поглаживая мою грудь, он поцеловал вторую, делая все медленно и нежно, словно в первый раз. Левой рукой он провел к низу животика, и, отодвинув пальцами белье, аккуратно дотронулся до половых губ. Я хрипло простонала, вцепившись в покатые плечи. Внутри меня всё сильнее поднималось желание, и я уже была готова ко всему, что будет делать Итачи.
Он поднялся на отяжелевшие ноги и стремительно приблизился к моим губам. Наш первый поцелуй был очень нежным, и он заставил меня неосознанно прильнуть к нему ближе. Я чувствовала, что он тоже возбуждён, мне даже захотелось немного доставить ему удовольствие, но руку мягко перехватили. Разорвав поцелуй, меня толкнули на кровать. Собравшись приподняться на локтях, меня заставили лечь обратно нажатием на плечи. Я смотрела в его глаза, ожидая его дальнейших действий. Но их не было!
Через несколько секунд он отвёл взгляд, нахмурился, и вовсе отстранился, о чём-то задумавшись. Я спросила, всё ли хорошо? Меня одарили каким-то странным взглядом, потом поцеловали в макушку, сказали лечь спать и вовсе удалились. В шоке я подскочила с кровати. Что это было? Что я сделала не так? В зеркале осматривая себя, я не обнаружила видимых причин чтобы сбегать перед началом секса. Так в чём дело-то?
Вернувшись в комнату, я оделась в бельё и легла в кровать, но долго не могла уснуть. Внутренние демоны говорили мне, что я просто недостойна его, не сексуальна, и что сбежал он от меня, потому что я чудовище. Но всё не складывалась, я ведь чувствовала, что он хотел меня, нежно целовал. Может, он просто посчитал, что я устала и поэтому решил дать мне отдохнуть? Не вовремя, однако. Ещё какое-то время потерзав свои нервы, я всё-таки уснула.