4

353 12 0
                                    

  Ох, этот ужасный звук будильника. Хотя, он вовремя сработал. Всю ночь я практически не спала, снилось что-то страшное. Поднявшись, я сразу отправилась в ванную комнату: в нашем приюте есть унитаз и умывальник для работников, и огромная ванная для собак. Почему-то, когда я устанавливала только одну ванну, то посчитала, что душ или ванная для людей будет лишней, ведь что, мы тут жить будем? Наивная. Сейчас душ мне бы точно не помешал. Умывшись, я почистила зубы; как хорошо, что я хоть щетку сюда принесла. После, отправилась к пациентам.

      Зайдя в лазарет, я сразу направилась к новому пациенту. По пути меня встречали радостный лай моих постояльцев. В лазарете было четырнадцать собак, каждая из которых нуждалась в ежедневном уходе: у четырех из них была запущенная форма чесотки, они нуждались в ежедневной ванне с лекарством, у трёх серьезные заболевания задних лап после встречи с авто, ну и остальных так, по мелочи, простуда, ну или с другими собаками подрались.

      Дойдя до нужного вольера, я увидела что Боец уже проснулся и немного скулит, больно ему. Понимая, что собака достаточно опасна и совсем мне незнакома, я начала с ним говорить, какой он хороший мальчик, смелый, и что я обязательно найду его хозяина. Собака немного расслабилась и начала вилять хвостом. Осторожно его погладив, я понемногу начала его брать на руки: в планах было отнести его в игровую, там я ему дам поесть и немного позанимаюсь, проверю, как действует антибиотик, что я ему дала для головы. Собака дала себя поднять, и я, кряхтя, ведь вчера он не показался мне таким тяжелым, пошла в сторону выхода. Толкнув дверь, я чуть не врезалась в Мэйдис, еще одна моя помощница. Она закончила ветеринарный колледж и попросилась у меня проходить практику, я согласилась, так как мне помощь не помешает: она принимает пациентов, если что-то серьезное, то зовет меня, а я занимаюсь своими больными, о которых никто не позаботится. Кроме нас, конечно.

      — Доброе утро, Мия, новый пациент?

      — Привет, Мэй, да вот, детвора вчера принесла, что бы мы без них делали? — Скрыть явный скепсис в реплике не получилось, но девушка предпочла сделать вид, что не слышала.

      — Что с ним?

      — Как всегда, авария. Ну, думаю, он быстро поправится, он ведь Боец.

      — Я начну принимать клиентов, — сказала Мэй, — и попрошу Микко, чтобы она сфотографировала Бойца, будем готовить объявление, надеюсь, его ищут.

Итачи и ожпМесто, где живут истории. Откройте их для себя