Никогда бы не подумала, что откажусь от еды именно поэтому. Всё из-за Итачи. Нет, он ничего такого не делал, просто пилил взглядом моё лицо (как оно ещё под натиском не скосилось?) и каждое действие, и из-за этого кусок в рот не вломишь. Я беспомощно откинула от себя ложку, отодвинула суп и скрестила руки на груди, насупившись. На мои действия Итачи участливо поинтересовался:- Почему ты не кушаешь? - мне показалось, что скрипнула зубами я слишком громко, так, что даже в ушах заложило. Но решила идти тараном на таран:
- А почему вы не кушаете? - ответила я вопросом на вопрос.
- Я ведь просил тебя мне не "ыкать", - тяжело вздохнул Итачи. - У нас сегодня много дел, тебе нужно набраться сил.
... когда с трапезой было покончено, дворецкий предложил мне выпить, чаю или чего-нибудь покрепче. Я алкоголь не переношу, вечно голова от него болит, а потому согласилась на чай.
- Ответь мне, - начал разговор Итачи, - почему ты заступилась за твоих обидчиков? - Мое хорошее настроение тут же помахало мне ручкой.
- Потому что он не заслуживал смерти, - опустив голову, ответила я и тихо добавила, - никто не заслужил смерти.
- Они бы могли убить тебя, если бы я о тебе не позаботился. - Все так же спокойно говорил Итачи. - Ты считаешь, что ты заслужила смерти?
- Да что ты заладил? - я начинала заводиться, но пока держала себя в руках. - Нельзя вообще обойтись без смертей?
- Нет, нельзя! - тон его голоса упал на несколько тонов, с накатившей на него усталостью я смогла заметить, что эта фраза скорее вымученная. Но, естественно, после его фраз я останавливаться не собиралась. - Эти ублюдки заслужили гнить в могиле! Они совершили много плохого и теперь поплатились за это.
- Только Бог может забирать жизнь и только он может судить! Ты ничего не знаешь о жизни в целом, так что не лезь!
- Ну, как показывает практика, не только он может забирать жизни и наказывать, - как-то зло-довольно усмехнулся Итачи, - я тоже не заслуживаю смерти?
- Нет конечно! Я верю в то, что вы хороший человек, вы всё же помогли мне. Но ваши методы слишком жестоки, - уже мягче я ответила, скашивая взгляд на раскрытые ладони.
- Если бы ты знала, чем закончится вечер, ты бы мне позвонила?
- Нет, - и это было чистой правдой, потому я даже не задумалась, когда слово слетело с моих губ. И, кажется, это стало его спусковым крючком... по крайней мере глаза его мгновенно охладели, черты лица обострились.