9

261 10 2
                                    


      Итачи выглядел до ужаса спокойным и немного усталым, и мне невольно закралось подозрение, что он мне симпатизирует от слова "вообще".

      — Кто тебя ударил? — поинтересовался он, и я уловила в его глазах какой-то странный огонёк беспокойства.

      — Именно поэтому я вам и позвонила, — отходя на более безопасное расстояние, сказала я, — давайте зайдём.

      — Зайдем, — согласно кивнул мужчина.

      Уже в своём кабинете я начала повествование о своей земле и о людях, которые приезжали и угрожали. О том, что случилось вчера вечером. И что удивительно, Итачи слушал меня молча, лишь изредка задавая наводящие вопросы.

      — Они сказали, что приедут сегодня вечером, и я должна буду отдать им документы на землю. Я не знаю, что мне делать, — на глазах снова появились слезы, которые я шустро стёрла рукавом, — я позвонила вам, для того чтобы вы смогли снова подключить телевидение? Вы ведь журналист? Тогда, после вашего репортажа полиция начнет шевелиться! — закончив свою речь, я глянула на своего собеседника, он был все так же спокоен. Думал он, однако, не долго.

      — Я помогу тебе, но ты будешь слушать и делать все, что я тебе говорю, — встав со своего места, Итачи глянул на меня и улыбнулся.

      — Что мне делать?

      — Для начала завари мне кофе, — я сначала даже не поняла, что он сказал, но через секунду пошла ставить чайник.

      Ближе к вечеру мы вышли из приюта. Итачи сказал отпустить всех сотрудников, а мы тем временем направились к его машине. Итачи усадил меня на пассажирское сидение и приказным тоном велел сидеть здесь и не высовываться. Облокотившись на капот, он начал кому-то звонить. Себя я чувствовала спокойно и под защитой, я верила, что Итачи всё решит, он защитит меня, он...

      Кто бы мог подумать, что я стану так рассуждать так о фактически незнакомце? В моей жизни он фигурирует максимум несколько дней, и я уже с точки зрения души могу на полном серьёзе сказать, что доверила бы Итачи свою жизнь. Он источает непоколебимую уверенность и мужество, и я, как по природе заложено, начинаю вестись на эти дурацкие феромоны. С такими полу-радужными мыслями я благополучно задремала.

      ... краем уха я слышала на улице хлопки дверей. С каждой секундой до меня сквозь толстую толщу воды доносились негромкие мужские голоса. Вскоре дремота спала, и я вперилась взглядом в подъехавшую машину. Итачи стоял рядом с ней, нетерпеливо притопывая носком, и в этот момент из машины вышли двое мужчин. Красивых мужчин. Один был блондин, его белоснежные волосы были зализаны назад, на торсе распахнутая рубашка, демонстрирующая великолепно накаченное тело. Он подошёл к Итачи и пожал руку.

Итачи и ожпМесто, где живут истории. Откройте их для себя