После ухода Итачи, я еще постояла минут пять, дождавшись пока он уедет, и поехала домой. Наконец-то квартира, душ и мягкая удобная кровать.Решив что мне нужно немного отдыха, я отключила будильник и звуки на телефоне и заснула. Утро, проснувшись я реально почувствовала себя очень хорошо, я отдохнула от души, не спеша встав направилась в душ где приняла ванную, расчесала и заплела волосы в длинную косу, на бок, я решила что мне не помешает легкий макияж, накрасила ресницы, и губы, я пошла одеваться, по пути глянув на телефон мое сердце в пятки ушло, 33 пропущенных в основном от Трейси и Мико, я набрала сразу последнюю, боясь услышать что-то типа приют разрушен или кто-то умер, ну или наши » друзья » приезжали.Мико взяла трубку почти сразу и шепотом спросила:
— Мия, где ты? Тут у нас аншлаг, приехали репортеры, снимают про наш приют репортаж, и еще за утро у нас забрали 2 х собак, Соню и Кайла, и где пропал Боец? — Репортеры? Кто забрал собак? — я конечно была удивлена, но весть про то что меньше чем за сутки, мы отдали двух собак, а одному нашли его хозяина, это уже радость! — да репортеры, они хотят обратить общественность на проблемы приюты и сделать нам рекламу, а еще хотят говорить лично с тобой, так что быстрей собирайся, остальное все расскажу на месте. Я в шоке положила трубку и бегом побежала к шкафу. Что мне надеть , ведь я лицо нашего приюта, что вообще одевают на интервью? Вдох выдох, начала думать, одеться скромно, но в тоже время мило, достала со шкафа свои любимые белые джинсы, модные с » подкатами », на верх белую майку с рисунком в виде скрипичного ключа, на ноги светлые слипоны, забежала в ванную глянуть на себя в зеркало, и оно мне улыбнулось.Я выгляжу не плохо, толстая длинная коса, стройная фигура, не плохие черты лица.Вылетев с квартиры, закрываю дверь и лечу на работу. На работе жизнь бурлит, много операторов с камерами снимают все и всех, девочки работают не покладая рук и тут захожу я, ленивая задница, которая проспала и которую тут все ждут.Ко мне сразу подлетела Трейси и со словами » тебя уже заждались » утянула меня в кабинет. В кабинете сидела девушка лет 25- 30 увидев меня, она тут же встала и пожав мне руку представилась: — Доброе утро Мия, мое имя Мэгги, я с центрально канала, хотим снять про вас сюжет на телевидение, но нам еще нужно ваше интервью, как владелицы и основательницы этого приюта. У меня аж рот открылся от удивления, центральный канал? Ого, я думала местный какой-нибудь канал, но все решила спросить: — здравствуйте Мэгги, для меня большая честь, что телевидение нами заинтересовалось, но с чего такой ажиотаж, приют уже третий год пошел, и никому до нас дела не было, а тут сразу центральный канал. — скажу честно, нам дали приказ снять репортаж, мы снимаем, но считаю что вы это заслужили, столько труда и вы поистине делаете благое дело, скажу честно у меня у самой 2 года назад умерла собака, я не хотела никого заводить, но побывав у Вас я влюбилась в одного мальчика во втором вольере, и если вы не против я его заберу, вашей помощнице Трейси я уже показала кого хочу, его кличка Тако. Под столом я ущипнула себя за ногу, мне показалось что я сплю, убедившись что это не так, я еле сдержала себя что бы не зарыдать от счастья, потом моим порывом было обнять Мэгги и снова я сдержала себя, ущипнув посильнее. — да конечно вы можете его взять, он хороший и воспитанный мальчик.» Искренне улыбнулась я"а теперь скажите что от меня требуется? — ничего особенного, я задам вам пару вопросов вы на них ответите, но будет включена камера.» Вот тут я испугалась, камера, сейчас начну заикаться или хрюкну! Но увидев мой шок Мэгги мягко улыбнулась и успокоила меня, что если дубль не получится, мы его переснимем и в программу вставят только лучшие дубли, и я согласилась. Мэгги попросила меня выйти во двор, дабы там в рабочей обстановке задать мне вопросы.Я чувствовала себя неуютно, но понимала что это очень хорошо для приюта, услышав слова » камера, мотор Мэгги заговорила приятным голосом: Сейчас мы пообщаемся и зададим интересующие нас вопросы хозяйке приюта, — Мия, сколько лет вашему приюту? — будет 3 года — ответила я, от сильного переживания у меня тряслись руки, надеюсь это не заметно будет в кадре — как вам в голову пришла такая идея, основать приют? — это моя мечта детства, которую мне повезло воплотить в жизнь — сколько тут собак? — еще вчера вечером было 121,но сегодня мне уже доложили что двух забрали. — 120 собак, это много, как вы справляетесь? Ведь их надо лечить, кормить и ухаживать за ними. — мне помогают волонтеры, и так же моя ветеринарная практика, и еще неравнодушные люди. — собачкам всего хватает в приюте? — стараемся, но если честно то сводим концы с концами — надеюсь что для вашего приюта наступят лучшие времена — спасибо — Мэгги немного отойдя от меня продолжала говорить на камеру, я уже не слышала ее, так как сильно распереживалась, закончив она подошла ко мне еще раз поблагодарила и отдала распоряжение собирать технику, мы пошли в офис, где выпили кофе, и я вручила ей чистого, высушенного Тако, забрав своего нового члена семьи, Мэгги и остальные ушли. Ко мне в кабинет зашла Мико, рассказала про то кто забрал утром двух собак, убежала делать ванны чесоточникам. И вот я сижу и не могу понять как телевидение про нас узнала, и тут меня осенило — Итачи, ну конечно, он наверное работает на телевидение, может журналист, а может и ведущий, все сошлось, он обещал помочь и помог! Взяв телефон в руки я начала набирать его номер телефона, и долго думая нажимать кнопку вызова или нет.Тяжело вздохнув, подумала, с чем чёрт не шутит, набрала, ведь ему надо сказать спасибо, за такой щедрый подарок, ну и конечно же хотелось бы о себе напомнить и услышать снова его голос…но меня ждало разочарование, так как Итачи не взял трубку, Второй раз я не решилась набрать, а потом демоны внутри меня начали говорить всякую дрянь, типа » он специально не берет трубку, зачем ты ему замухрышка надо » и все в том же духе.Поняв что с собой наедене, я себя сожру из нутри, пошла искать себе работу, да бы отвлечься.Так прошел весь день, и я на удивление ушла домой в 7 вечера, по этому редкому поводу я зашла в магазин, купила продукты и мысль о том что сегодня дома буду есть домашнюю еду и лягу раньше спать, радовала меня еще сильнее, какой хороший день...