Мысли Итачи
POV ИТАЧИСегодня ночью я плохо спал, мне снился кошмар, он постоянно сопровождает меня уже последние пару лет.
Открыв глаза я осмотрелся, все та же моя комната, глянув на часы я увидел время четыре часа сорок минут. Слишком рано. Протерев лицо руками, я со вздохом встал и пошел в ванную - все равно уже больше не засну.
Открыв холодную воду, я встал под струю, холодная вода остудила мою голову. Закончив все процедуры, я одел майку и джинсы отправился в кабинет.
В кабинете я взял книгу, которую никак не мог дочитать, стал пролистывать, и в этот раз не мог сосредоточиться. Рука потянулась к бутылке виски, стоящей на столе, я налил себе золотистую жидкость и достал фото, которое всегда было в моем столе. На нем была Гвен…
Я познакомился с ней еще в институте, она была из тех редких девушек, которые излучают "белый свет". Я был влюблен с первого взгляда, такие отношения были только в фильмах, она делала меня лучше, перед её улыбкой я не мог устоять. Таких как она больше нет, так я думал, пока не увидел тот же свет в Мие…
Я отталкивал её от себя, боясь что наврежу ей, но судьба решила нас свести, и я всё же обратил её внимание на себя. Хоть в этот раз я решил поступить иначе - не допущу, чтобы с ней случилось то же, что и с Гвен, я скрою её свет от всех и вся и тогда, её точно никто не найдёт и не заберет у меня.
Тихо зайдя в выделенную комнату, когда Мия мило спала, я немного залюбовался…
Ну, как так можно спать? Я улыбнулся картине, что была перед мною.
На смятой простыне спала она: её длинные волосы были разбросаны на подушках (наверное, тяжело носить на голове такую копну?), одна рука была закинута за голову, вторая лежала на оголенном животе. За ночь топ задрался, показывая мне приятный глазу вид на её гладкий животик, а так же немного оголившуюся грудь. Одна нога была поджата, вторая лежала ровно, хм, а где одеяло? Обойдя кровать, я увидел его на полу.
Я сел в кресло, стоящее недалеко от кровати и засмотрелся на нее - милая, даже слишком, и беспечна… Даже не представляю, что бы было, если бы я вчера не взял трубку и не согласился бы ей помочь.
Мне многое удалось узнать про тех отморозков, они убийцы и насильники. Мои люди уже ищут их босса, скоро он присоединится к своим псам!