Я сидела в клинике и ждала когда меня позовут, что бы взять кровь на анализы.Мой лечащий врач, дал мне анкету дабы я ответила на всякие вопросы про мою семью, а именно про заболевания, что передавались по генам, или какие хронические болезни есть у меня!
Бог миловал нашу семью по болезням, но к сожалению он забрал их всех, я осталась одна, сначала ушли родители, а потом и дедушка, мою бабушку я вообще не знала, она погибла еще когда моя мать была маленькой.
Началась строка про отца детей, и я с болью в сердце поставила прочерк, ведь пусть на уровне этой бумажки, но я осознавала, что я и мои малыши никому не нужны в этом мире.
— заходите — услышала я, заметив что меня уже ждет медсестра возле кабинета.
Взяли с меня чуть ли не литр крови, я отправилась домой, не важно себя чувствовала. Дома я улеглась спать, не знаю сколько я спала, но меня разбудил стук в двери, открыв ее, я увидела как на пороге стоит Итачи, с цветами. Потеряв дар речи и еле сдержала себя что бы не обнять его, я сделала невозмутимое лицо, спросила:
— что ты тут делаешь? — как можно спокойней проговорил я, а у самой сердце стучало с такой силой, что готово вот вот вылететь с груди.— это тебе — отдал мне букет Итачи и так и стоял в дверях, он волновался, это было заметно.
— спасибо! Так что ты хотел?
— можно войти?Я встала сторону, жестом показывая, что бы тот проходил. Закрыв дверь, пошла за ним следом, он спокойно осмотрелся и жестом спросил разрешение сесть, я кивнула и пошла на кухню.
Его аромат сводит с ума, я так за ним скучала, но сдаваться не собиралась, что бы он не себе там в голове не надумал!
— Итачи ты будешь кофе? — спросила я, попутно ставя чайник.
— Если можно — вежливо ответил он, не ну в самом деле, что за дела? какие-то странные фразочки и ничего большего!Итачи начал первым:
— Мия, наверное глупо сейчас тебе это говорить, но я скучаю, я не знаю что на меня тогда нашло, это все проклятый алкоголь и я хочу что бы ты вернулась ко мне! — проговорил он это на одном дыхание, как будто выучил речь наизусть!
— зачем мне возвращаться Итачи? Снова сидеть в клетке и по первому зову спать с тобой? Нет уж меня это не устраивает — кого я обманываю? Я готова прямо сейчас прыгать к нему на руки и с криком я твоя, посади меня в клетку, ехать с ним куда глаза…кхм…что-то я размечталась, а как же мои малыши? Я совсем про них забыла! если бы я ему сейчас призналась про них, как бы он отреагировал?