2

715 18 0
                                    


      На работе меня уже встречала Трейси. Она долго рассказывала о всяких глупостях, попутно делая мне кофе. Она вручила горячий напиток мне и уже хотела что-то добавить, как я уже скрылась в кабинете, ссылаясь на то, что у меня много волокиты с документами и счетами. И вот он, мой кабинет: всё довольно-таки скромно, впереди я стою и смотрю на старый стол с ящиками, купила его себе на гаражной распродаже, стул и много папок на столе, по правую сторону от стола стоит диван. Я на нем сплю чаще, чем на своей кровати, поэтому сбоку от него небольшой комод, там постельное бельё, а над диваном полочка с книгами по зоологии и медицине. Я, конечно же, знаю все эти книги на зубок, но для солидности пусть покрываются пылью.

      С левой стороны от моего стола стоят два шкафа с стеклянными дверцами, мой личный архив,там все медицинские карточки на моих пациентов. По левую сторону от шкафов висят мои грамоты и самый главный предмет интерьера — это рамка с фотографией. На ней мило улыбается черноволосая студентка, обнимая рядом, стоит пожилой мужчина, мой дедушка, и улыбается своей доброй улыбкой.

      Засмотревшись на фото, в голове всплыли отрывки памяти, мне 4 годика, и дедушка говорит мне о том, что мама с папой отправились к Богу на работу, теперь они ангелы. В детстве это звучало не так страшно, как автомобильная авария. Следующий отрывок, и я уже милая первоклашка, бегу со школы домой, хочу похвастаться моему единственному любимому человеку хорошей отметкой. По дороге вижу двух мальчишек старше меня, они кидают куда-то в угол камни, и все бы ничего, но в том углу забилась собака.

      Как сейчас помню, у меня появились крылья бесстрашия, и я кинулась с кулаками на мальчишек, за что получила пару оплеух. Они ушли, посчитав, что с меня хватит, но все же тогда я спасла жизнь.

      Помню, как пришла домой вся грязная, в слезах и соплях, а на руках мой будущий лучший друг Рон. Естественно, он остался жить с нами и подарил мне 6 лет счастья. К сожалению, умер он от болезни у меня на руках, и в свои 12 лет я уже знала, кем я стану в будущем. В следующем осколке моей памяти, я учусь в ветеринарном колледже, лучшая на курсе — дедушка мной гордился и, после окончания колледжа с отличием, он купил мне мою небольшую квартирку. Фото на моей стене сделано в тот день. Как жаль, что меньше через год дедушки не станет, оставив мне наследство свой дом и кусок земли, в южной части города прямо возле озера. Честно сказать, не знала что с ним делать, пока не поняла, что сам Бог мне велел стать ангелом для собак, и тогда я нашла свое призвание: я должна помогать тем, кого бросили, тех, кто вернее самой верности —четвероногим друзьям.

      Так, на земле, что досталась мне по наследству, я построила приют. Продав дом дедушки, я смогла сделать на этой земле небольшой офис, операционную и вольеры, которые даже зимой отапливались, тем самым дала шанс выжить 120 собакам, а скольким я и мои помощники нашли дом — не сосчитать. Не буду говорить, что мне легко: счета, медикаменты, питание для животных и самые элементарные средства гигиены это все дорого, и если бы не моя ветеринарная практика и помощь волонтеров, содержать приют было бы нереально.

      С моих мыслей меня вытянул стук в дверь. После она открылась, и на пороге появилась Мико — еще одна моя помощница, воистину чистая, добрая душа, но ее внешность... в общем, именно из-за изъяна в ее теле люди не пытаются даже узнать ее душу. Деформированный хребет делает ее речь да и само тело скрюченным. Но лучше, чем она, у меня друзей нет. Робкая скромная девушка прибилась, именно прибилась к нам, потому что ее одиночество стало ей не выносимо, а тут она счастлива, я на это надеюсь.

      — Мия, там, детвора принесла собаку, всю в крови, просят, чтобы ты помогла ей.

      — Спасибо, Мико, сейчас выйду.

      Ну, вот так всегда: государственный приют гонит детей, но местные детки решили, что добрая тетя Мия сможет в своем приюте разместить всех животных, которых они находят. Но я не отказываюсь, ведь не хочется в детях убивать самое прекрасное — доброту и сострадание.

      На улице меня ждали испуганные мальчишки, возрастом примерно от семи до одиннадцати лет. Один из них, по моей теории, самый старший был с рубашкой на руках, в
которой была замотана кровавая жижа. Так мне показалось на первый взгляд, ведь рубашка мальчика была вся в крови. Я уже представила, как он получит от мамы за то, что испортил рубашку... надеюсь, его мама не сильно строгая.

      С немного натянутой улыбкой я подошла к ним, мальчик тут же протянул мне скомканную кровавую рубаху. Я поблагодарила их за сердечность и попросила Мико дать мальчикам по конфете. Ушла в операционную, по пути обещая мальчишкам, что с животным все будет хорошо.Знала бы я, что встреча с этой несчастной собакой изменит мне жизнь

Итачи и ожпМесто, где живут истории. Откройте их для себя