Проходя мимо вольеров, я лихорадочно думала о том, как бы не заметно открыть хоть один из них, дабы мои верные друзья прогнали этого нехорошего человека. Пока задумалась, я уже подошла на достаточное расстояние чтобы рассмотреть моего гостя. Это оказался статный молодой мужчина не старше двадцати семи лет, брюнет с чёрными глазами, с гордой прямой осанкой, с прямыми чертами лица и аристократическим профилем. Поняв, что я слишком долго рассматриваю своего ночного гостя, я проморгалась и опустила глаза. Этот мужчина, видимо, привык к данному вниманию, а потому совсем не показал того, что это внимание ему докучает.— Добрый вечер, скажите, вам случайно не поступала вот эта собака? — И протянул мне фото.
У него даже голос был прекрасен. Опустив почти что боготворивший взгляд на протянутое фото, я слегка нахмурилась: там были изображены озорно улыбающаяся девушка, напротив стоящий человек и...
— Боец? — Наверное, громче чем нужно, воскликнула я и посмотрела на своего собеседника. Я тут же прикусила язык, по его взгляду было понятно, что Бойца звать никак не Боец.
— На фото моя собака, зовут Зевс, она пропала неделю назад, — как-то изрёк молодой мужчина.
Ну конечно же его звать Зевс, только сейчас я понимаю, какую глупую кличку ему дала. Этот парень думает, что у меня не в порядке с головой. Еще бы, стою грязная, запах от меня как от канализации, ведь я уже второй день не могу попасть домой в душ, на голове такое чувство, что вороны только что свили гнездо и улетели. Ну и видок у меня, однако! Эх, ну почему встречаешь парня своей мечты и обязательно выглядишь, как чучело в огороде? Стоп, на фото, которое мне он показал была девушка, явно получше меня, так что закати губу и наконец обрати внимание на своего собеседника, который снова терпеливо ждал пока я вернусь в реальность.
— Простите, я задумалась, пройдете со мной в офис? — Что с моим голосом, я что, заикаюсь?
— Конечно.
И он последовал за мной. По пути я думала лишь о том чтобы не споткнуться и окончательно не ударить лицом в грязь. Я завела его к себе в кабинет и попросила подождать, пока я принесу ему пса, попутно объяснив, что малыш попал под машину, но его здоровью уже ничего не угрожает. Тем самым успокоила явно напряженного парня, после слов "авария".