После выхода на экраны нового ролика про приют наша жизнь заметно преобразилась. Прошло всего три недели, а не могла нарадоваться происходящим изменениям. Люди жертвовали деньги, на которые я оборудовала вет аптеку, осталось дождаться лицензию на продажу препаратов.Так же и в самом приюте обстановка улучшилась. Мы наконец-то сделали площадку, на которой собаки могут проводить целый день, а не сидеть в вольере. Купили несколько живых растений, расставили их по углам, чтобы радовали глаз. Пришлось заменить некоторую мебель.
Но в целом главная моя гордость заключалась в том, что к нам потянулись другие волонтёры. За это время в добрые руки мы отдали более пятидесяти собак, при этом брали даже тех, про которые мы слепо были уверены, что их не возьмут никогда. У кого-то не было лапы, кто-то слепой на один глаз. Также люди приходили каждый день, чтобы просто поиграть с животными и покормить вкусняшками. Ролик крутили около месяца, и, скажу я вам, это того стоило!
В воскресенье в приюте я объявила выходной от посетителей, так как надо было сделать много бумажной работы. Всем девчонкам я тоже дала отгул, они его заслужили, и пошла разгребать дела. А когда закончила, облокотилась спиной на спинку стула и немного задремала... разбудил меня громкий лай собак.
На дворе уже поздний вечер, зато хоть выспалась. Я выбежала на улицу. И тут же замерла, не в силах пошевелиться. Два крайних вольера горели. Лихрадочно думая, что же делать, я побежала к щитку с огнетушителем. Пламя было не шибко сильное, поэтому я смогла справиться с ним. Устало откинув от себя огнетушитель, я начала открывать тот вольер, в котором была собака Мисси. Она недавно к нам попала и была немного напугана, поэтому сидела отдельно ото всех. Животное сидело в самом углу с обгоревшими лапками и затравленно ждала своей участи. Я взяла её на руки, став что-то напевать под нос.
Однако, когда я развернулась, кто-то с размаху ударил меня по лицу. Я упала. Передо мной стоял тот мучитель, который наведывался уже несколько раз до этого. Собака выскочила из рук, а следом мне прилетел приличный пинок меж лопаток. Ухо обожгло горячим дыханием:
— Завтра же ты отдашь нам документы на землю, иначе ты больше жить не будешь, и твои сраные собаки сгорят. Не вздумай обращаться в полицию, они тебе всё равно не помогут. — после его речи я получила удар в живот, в глазах потемнело и я потеряла сознание.