В своём кабинете после трудового дня я решила наконец-таки отдохнуть. Чай с булочкой составили мне прекрасную компанию, и я смогла умиротворённо перевести дух. Но долго мне наслаждаться не дали — кто-то затарабанил в дверь, потом дверь распахнулась и в кабинет влетела Трейси, сияя, как начищенный пятак. К слову, в её руках был ноутбук, который она тут же поставила перед моим носом.— Ты должна это видеть... — на выдохе сказала она, — это с самого утра происходит, на наш счет приходят деньги, совершенно разные суммы: было как восемнадцать баксов, так и кто-то пять тысяч прислал!
Видя безмерную радость во всём образе подруги я не смогла не улыбнуться в ответ. И чему только радоваться, кстати?
— Но кто их нам посылает и зачем?
— Это все благотворительные взносы, ты хоть понимаешь что мы теперь можем многое поменять в приюте?
Конечно, понимаю. Она говорит так, словно она здесь хозяйка и объясняет мне, неразумной, что лучше. В данном случае она призывает-таки разделить её радость. И почему деньги начали приходить именно сейчас? Не успела я рта раскрыть, как в кабинет ураганом ворвались Мико и Мэй и почти в один голос прокричали:
— Вы видали репортаж?
Мы с Трейси переглянулись. Ах да, репортаж. Совсем про него забыла.
— Но ведь его сняли только день назад, неужели он уже в эфире?
— Я его еще днем смотрела, когда заезжала в аптеку, — сказала Мэйдис, — я думала, что ты его уже видела.
Пока я размышляла, посмотреть сейчас или потом, мне уже включили ролик. Девочки встали полукругом позади и тоже уставились в монитор. Ролик действительно получился хорошим, даже очень и довольно большим. Мэги рассказывала истории наших собак и самого приюта, показывали операционную и лазарет, места работы Трейси и Мико, и конечно же Мэй. Вскоре дошло и до меня — я вся подобралась на стуле, в ожидании чего-то захватывающего. Ракурс хороший, диалог выставили без поправок, я себе даже понравилась. Чего не скажешь о Трейси — девушка обиженно фыркнула что-то вроде "неужели я такая толстая?" и отвернулась, тем самым вызвав у нас добрый смех. Потом мы начали собираться домой.
Уже в своей квартире я сняла толстовку, откинула куда-то в сторону кеды и поплелась на кухню. Во время готовки ужина я размышляла о том, во что вложить эти средства и в то же время с умом подойти к их распределению.