1часть

1K 8 2
                                    

863слова🧸

Осень. Пасмурно. Я иду по улицам
Воронежа с музыкой в наушниках, и вот я наконец зашла в свой подъезд, вот я уже в квартире.
(папа=п)
п- доча, мой руки и в зал, есть серьезный разговор.
т/и- хорошо, пап.

я помыла руки, быстро переоделась в домашнюю одежду, и пошла к родителям.
вот я уже сижу в кресле и жду когда папа расскажет в чем же дело.

п- дочь, мы с твоей мамой пришли к выводу что надо развестись,мне поступило выгодное предложение по работе, но это в другой стране. Мама против таких переездов, поэтому я еду один. Если ты желаешь жить со мной, то собирай вещи, если нет то я ни в коем случае не обижусь, мы с тобой будем так же общаться. Если ты вдруг позже захочешь переехать ко мне, я ни за что не буду против.
т/и- да, я понимаю, пап, я останусь с мамой ведь ей нужна моя поддержка.
п- хорошо, дочь, я тебя сильно люблю, но мне уже пора, пока)

мы с отцом обнялись на последок, и твоя мама закрыла за ним дверь..

*переместимся во времени*

спустя месяц мама начала злоупотреблять алкоголем, у нас много долгов, но папа об этом не знает, он каждую неделю переводит по тысяче рублей мне на карту

я как обычно иду со школы, с музыкой в наушниках, у меня есть друзья просто они живут в другом направлении. Вот я зашла в квартиру, и в нос ударил запах перегара, я зашла в свою комнату, мой шкаф был перерыт , вещи валялись по всей комнате, меня это испугало. Ведь кто мог сделать такой хаос в моём шкафу, я пошла к матери, разбирается что происходит. Вот я зашла в ее комнату, и была в шоке, она лежит с каким-то мужиком и они оба спят. Я довольно громко зашла в комнату от чего мать проснулась, она пошатываясь подошла ко мне.

т/и- что происходит, мам?
(мама=м)
м- ничего, это мой новый молодой человек, и он будет здесь жить
т/и- я не собираюсь смотреть как вы будете пить в моем доме. Пусть не медленно уматывает от сюда.
м- закрой рот! Это не твой дом, кого захочу того и буду сюда водить!
т/и- ах так!? Тогда я собираю вещи и улетаю к папе!!
м- ну и вали к своему папаше! не благодарная сука!!!

у меня пошли слезы, ведь я не могла поверить, что слышу такие слова из уст своей мамы.

с чистого листа..Место, где живут истории. Откройте их для себя