3часть

616 10 0
                                    

я проснулась от звонка будильника. Отложив будильник на 5 минут, я уснула.

т/и- ну как же я не хочу вставать ((

вдруг мне пришло уведомление на мой телефон, оно было от папы.

переписка:

п- привет ,дочь, завтра к вечеру буду дома.
т/и- хорошо, папуль, буду ждать)
п- ладно, пойду работать, пока)
т/и- пока.

...

не хотя я встала с кровати, и направилась в душ. Сделав все водные процедуры, я сделала лекгий мейк, подойдя к шкафу я принялась выбирать что одену, мой выбор остановился на этом ↓

 Сделав все водные процедуры, я сделала лекгий мейк, подойдя к шкафу я принялась выбирать что одену, мой выбор остановился на этом ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я спустилась на кухню, но я не хотела есть, поэтому я просто попила воды, и начала обуваться.Вот я иду по улицам Шарлотта, и возле меня останавливаться красная машина, она показалась мне знакомой, да, это машина Пейтона. Парень вышел из машин и подошёл ко мне.

п- привет, малышка)- говорил парень с улыбкой.
т/и- привет, с чего вдруг я уже малышка??
п- ну не знаю, просто нравится тебя так называть, тебя что-то не устраивает?
т/и- д нет, все нормально.
Пейтон подошёл ко мне чтоб обнять,я ответила объятиями.
п- давай я тебя подвезу?
т/и- нууу не знаю даже..
п- понял.
шатен взял меня за руку и повел к машине, посадив  на сиденье, пошел сам за руль. Пока вы ехали парень часто поглядавал на меня, я это видела, но не подвала виду.
Вот мы уже у школы, я собиралась выйти как парень окликнул меня.

п- т/и
т/и- что?
п- сейчас к тебе может подойти одна девушка, ничего не бойся, буду рядом.
т/и- ладно - для тебя это было странно.

мы вышли из машины, и тут же к тебе подходит какая-то девушка.

?- ты чё страх потеряла?!- незнакомка ударила меня по лицу.

тут же подбегает пейтон.

п- ты что дура?!- он оттолкнул от тебя эту бешеную.
?- милый, зачем ты так со мной, мы же вместе?
п- Кейт, я тебе давно все сказал!
(кейт-к)
к- ой, отвали- девушка ушла во двор школы.
п- т/и, все хорошо?
т/и- щека болит не много.
п- блин, извини, это из-за меня- с грустью сказала шатен.
т/и- ты не виноват, что она бешеная)
п- хах.

Все уроки закончились, но меня задержали подежурить, идя по пустому коридору я думала о пейтоне, сама не зная почему он у меня в голове и вдруг кто-то обнял меня сзади, это пейтон.
т/и- зачем так пугать?!
п- прости, не хотел, подвезти?
т/и- давай.

Чуть позже я была уже дома, я дала пейтону свой номер телефона и мы с ним долгое время переписывались. Время было уже 20:26 я решила поужинать. Приготовив себе яичницу, я принялась за трапезу, позже я сходила в душ и легла спать.

7:08

я проснулась от того что мне кто-то звонил, это был пейтон.

разговор с пейтоном:
т/и- да, привет, что-то случилось?
п- привет, малышка, ну вообще да случилось, ты скоро на первый урок опоздаешь.
т/и- оо нет, как я могла проспать!!?
п- собирайся я жду тебя в машине,пока)
т/и- хорошо, пока.
...

я побежала собираться, после всех гонок по дому, я вышла к пейтону.

с чистого листа..Место, где живут истории. Откройте их для себя