Домой я шла не спеша, но когда я подошла я была в ступоре. Пейтон и какая-то девушка обнялись и та ушла. Кто это?
т/и- Мурмаер кто это?
п- подруга детства переехала к нам в город.
т/и- мм, понятно.
п- а ты где была?
т/и- тебе надо это знать?
п- ты моя жена, я ОЧЕНЬ хочу знать где ты была!
т/и- не ори на меня!
п- я ещё не ору!я просто ушла в комнату, переодевшись, я пошла на кухню, взяв яблоко, я села на диван и стала смотреть какую-то передачу. Я услышала как входная дверь закрылась, Пейтон ушел. Пошло около часа, я решила пойти спать, но перед этим я позвонила пейтону.
т/и- не отвечает, а если что-то случилось? Ладно, пойду спать, думаю он скоро приедет.
я пошла в нашу спальню, только коснувшись подушки я заснула.
2:18
Я проснулась от того что кто-то шумел на кухне. Это был Пейтон и он был пьян.
т/и- ты где был?
п- тебе какое дело?
т/и- почему ты пьян?
п- отвали!парень еле перебирая ноги пошел на верх, его телефон остался в низу. Я взяла его в надежде найти в нем хоть что-то что объяснит ситуацию. Я зашла в сообщения, в звонки, но та ничего не было. Но когда я зашла в галерею, я была в шоке. Там были фотографии на которых был Пейтон, Несса, Дилан и та девушка что приходила к пейтону. На моих глазах выступили слезы. Я решила собрать вещи, и поехать в дом в котором мы жили с папой. Собрав все вещи я вышла из дому, заказала такси и уехала. Приехав в этот дом, я пошла в свою комнату, я завалилась в сон.
10:09
мне звонил Пейтон, я не стала поднимать трубку. Я умылась и пошла в кафе чтоб позавтракать. Там я встретила нессу. Я решила узнать у нее что вчера было.
т/и- Несс, привет.
н- привет, т/ишь.
т/и- а ты вчера Пейтона не видела ?
н- ну он приехал, а потом я не помню, ооочень много выпила)
т/и- мм, понятно, сама как?
н- да, нормально.Мы поболтали с старой подругой и я пошла домой. Мне все так же названивал пей, но я не брала трубку. Мне позвонила авани, ей я уже ответила.
а- т/и, что у вас с Пейтоном случилось?!
т/и- передай ему, пусть галерею свою почистит!я забросила, и откинула телефон, на моих глазах опят проявились слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Подростковая литературавсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...