Из дома вышел Дилан, я с ним была знакома ещё когда мы с пейтоном были не в ссоре. Парень подошёл ко мне и начал диалог.
(дилан-д)
д- привет, т/и, чего одна?
т/и- привет, просто Авани жду.
д- а чё без Пейтона, а то он мне ничего не ответил, да и грустный сидит.
т/и- мы просто поссорились- после этих слов у меня попало настроение, Дилан это заметил и решил перевести тему.
д- ну ладно не будем о плохом, а вот и авани.подъехала машина из которой вышла авани с каким-то парнем.
Девушка подбежала ко мне и обняла.
а- привеееет)
т/и-привет)
а- чего грустишь?
т/и- да ничего.
Мы пошли в дом, там была громкая музыка, и много алкоголя. На диване заметила Пейтона, он пристально смотрел на меня. Я решила не обращать внимания. Мы с Авани болтали и пили вино, Пейтон не спускал с меня взгляда. Позже к нам подошёл парень с которым приехала Авани.
?- ав, может хватит на сегодня, давай поедем домой?
а- да щас, через 15 минут.
?-хорошо.- этот парень отошёл к пейтону.
т/и- ав, а это кто?
а- а, да, забыла тебе сказать это Энтони мой парень.
т/и- чтооо, и ты мне забыла об этом сказать?!
а- ну так получилось.
т/и- ой, ладно.
мы продолжали разговаривать, но 15 минут прошло и авани уехала, а я решила остаться не на долго. Я просто сидела пила 3-й бокал вина и наблюдала за всеми, я долго думала о пейтоне, что я к нему чувствую, и простить ли его или нет, а он все так же сидит и смотрит на меня, я решила посмотреть на него и не отрывать взгляд. И вот наши взгляды столкнулись, мы сидели так 5 минут, 10, 15, но тут ко мне подошёл Дилан.
д- т/и чего одна сидишь?
т/и- ну авани уехала, ну я тоже уже пойду.- я мигом перевела взгляд на Пейтона, его глаза горели от злости, он что ревнует?
д- тебя проводить?
т/и - ну давай- зачем я это сказала, да, я признаю мне нравится ревность Пейтона.
Мы с Диланом вышли из дома, Пейтон проводил меня сердитым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Teen Fictionвсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...