18часть.

363 5 0
                                    

Прошел уже год, авани с Энтони поженились, у них прекрасная дочь Медди. Я просила авани, чтоб та попросила Энтони поговорил с Пейтоном на счёт, чтоб он сделал мне предложение. Пока не знаю чем закончился разговор, но надеюсь пейтон сам об этом думал.
От мамы не звонка, я даже
переживаю, я думаю заработать денег чтоб слетать к ней. Папа нашел себе новую жену и они съехались, у них появился ребенок, поэтому я переехала к пейтону, но чтоб ко рада. Несса уехала в ЛА, а Райли все так же одна. Я почти отучилась на юриста, и хочу найти работу, но пей говорит что он будет меня обеспечивать и мне не нужно работать. У Пейтона есть авто компания, поэтому он много зарабатывает. Почти на каждых выходных мы собираемся у Пейтона на даче и болтаем и веселимся. Ну я вроде все рассказала..

п- т/и, я дома!

Парень зашёл в гостиную, где была я, он обнял меня за плечи.

п- что есть поесть?
т/и- ну пойдем на кухню)
п- ну пойдем, хах)

Мы пришли на кухню, и я начала накладывать еду парню, а он обнял меня за талию и поцеловал в шею.
Наложив еды на тарелку я поставила ее перед шатеном, давая понять что он может есть. Он принялся за еду, было ощущение что он не ел месяц.

п- т/и, это божественно - говорил парень с набитым ртом.
т/и- хах, я рада что тебе нравится)

Парень поел и вы пошли в гостиную и присели на диван. Парень рассказывал что у него на работе, а мне, а мне не чего было рассказывать, потому что я целый день дома.

т/и- пей, я тоже хочу работать, мне скучно целый день дома сидеть.
п- ну т/и, я хочу чтоб я обеспечивал нас, как настоящий мужчина.
т/и- ой, тебе говорить что-то бесполезно!

я просто ушла на верх, а пейт остался в низу.

1 час спустя.

Я сидела в нашей с Пейтоном комнате и смотрела тик ток, как в комнату зашёл пей.

п- т/и, а поехали гулять?
т/и-  Мурмаер, ты время видел?
п- а что сразу по фамилии, да, видел, и что?
т/и- как и что, тебе завтра на работу, не чё так?
п- ну ладно, тогда на выходных, на дачу не едем, а идём с тобой гулять в двоем! А сейчас спать.
т/и- ага, я в душ.

Я переоделась в пижаму↓

п- почему ты такая красивая?т/и- не знаю?)п- вот почему я без тебя не могу жить?)т/и- дурак)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

п- почему ты такая красивая?
т/и- не знаю?)
п- вот почему я без тебя не могу жить?)
т/и- дурак)

Мы легли на кровать и как обычно уснули в обнимку.

с чистого листа..Место, где живут истории. Откройте их для себя