Мы с Пейтоном поехали домой, ехали мы молча. Когда мы приехали я показала пейтону что купила, и пошла в душ. После я оделась в пижаму и легла в кровать и стала ждать пейтона. Он пришел и в обнимку мы уснули.
10:06
У Пейтона выходные так как через 3 дня новый год. Когда я проснулась, Пейтона в кровати не было, я пошла в низ, там был Пей.
т/и- доброе утро, милый)
п-доброе, малышка, кушать будешь?
т/и- ну давай.
п- сейчас.парень подошёл к холодильнику, достал оттуда яйца, разогрел сковородку, и подарил мне яичницу.
т/и- ахвха, спасибо, пей)
п- не за что, малыш)Я позавтракала и просто сидела в телефоне. Позже Пейтон сказал что ему надо по делам и уехал. Я позвонила папе, поговорила с ним. Позже решила посмотреть телевизор, там шел какой-то сериал и я решила оставить. Когда я смотрела прошло много времени и я заснула. Пей уже приехал поэтому отнес меня на верх.
9:38
Я проснулась от того что кто-то на меня смотрел. Ну кто же это мог быть как не Пейтон.
т/и- доброе утро)
Парень просто нежно поцеловал меня в губы.
п- доброе, сегодня нужно съездить всем за подарками.
т/и- да, точно.
п- давай где нибудь в ТЦ позавтракаем, а сейчас давай собираться?
т/и- ок, я первая в душ!
п- ну и ладно.Я пошла в душ, а шатен остался в кровати. Сделав все процедуры, я вышла из ванной в одном полотенце.
п- воууу, кис, поезд в ТЦ отменяется?)
т/и- нет, Пейтон!
п- Пейтон, да.Парень подошёл к тебе в плотную, и вовлек в поцелуй, но ты отстаронилась.
п- ну т/и, ну пожалуйста!
Я просто молча, подошла к шкафу и стала выбирать в чем поеду, определилась я на этом↓
Пейтон тоже уже оделся, и мы вместе вышли из дома. Мы сели в машину и поехали, всю дорогу мы молчали. Вот мы приехали в ТЦ, и пошли выбирать подарки. Мы уже все купили и решил зайти в кафе, поужинать. В кафе мы увидели Сиерру с каким-то парнем, и маленькой девочкой, наверно их дочь. Пей видел как я смотрю на них, и он понимал что я тоже хочу семью.
п- зайка, ну ты чего?
т/и- все нормально, пей, поехали домой?
п- поехали.Мы пошли в машину и отправились домой. Вот мы уже дома.
т/и- завтра нужно за продуктами съездить, и все готовить.
п- без проблем)
т/и- а может я поеду за продуктами, а ты украсить дом и уберешься?
п-хорошо.Я пошла в душ, переоделась в пижаму и легла на кровать. Так же поступил и Пейтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Teen Fictionвсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...