Так ты жила 2,5 месяца, все было хорошо, но мама так и не объявлялась, а ещё приближается мой день рождения. Уже 29 апреля, мой день рождения ровно через месяц.
7:05
Я проснулась в школу и начала собираться, сделав утренний процедуры, пошла одеваться↓Пейтон меня отвезёт, поэтому я не спешила бежать в школу. Я вышла, а пей уже выгонял машину. Подъехав ко мне он вышел из машины. Обнимая меня он вцепился в мои губы. Позже мы поехали в школу. уроки прошли как обычно. Кстати я познакомилась с ещё одной девушкой ее зовут Сиерра, но она как будто общается со мной только ради общения с Пейтоном.
Суббота, 12:13.
Мне написал Пей.
переписка:
п- т/и, Сиерра устраивает вечеринку, пойдем?
т/и- ну давай, но мне кажется она со мной общается только ради тебя .
п- т/и не накручивай себя, да и тем более я все равно только тебя люблю)
т/и- я тебя тоже). А когда вечеринка?
п- завтра в 20:00.
т/и- хорошо, а авани будет?
п- вроде, Сиерра приглашала Энтони, а он без нее ни куда, как и я без тебя)
т/и- ладно, пока.
п- пока, моя)...
Я отложила телефон и пошла на кухню, я поела, помыла посуду и решила убраться во всём доме. Я убирала каждую пылинку, закончив с уборкой, мне кто-то позвонили.
т/и- странно, неизвестный.
разговор с ?:
?- т/и, привет, ты там как?
Я была в шоке, на другом конце провода я слышу свою маму, она не могла позвонить просто так, ей что-то нужно это точно.
м- чего молчишь то?
т/и- привет, мам, да нормально .
м- ты когда домой то, а то мама твоей подруги наверно не очень рада что ты у них так долго живёшь?
т/и- мам, я в Америке.
м- чтоо?!!!?!! КАК В АМЕРИКЕ, ТЫ МЕНЯ БРОСИЛА ОДНУ, МНЕ БЕЗ ТЕБЯ ПЛОХО, ВЕРНИСЬ.
т/и- мам, ты сама сказала чтоб я валила к своему „папаше”.
м- завтра жду тебя дома....
Она положила трубку, я была в шоке, Ноя решила что больше я туда не вернусь моя жизнь „С чистого листа” и точка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Teen Fictionвсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...