Пошло уже около часа, и вот звонок в дверь. в моем организме замерло все. Со страхом я пошла открывать дверь.
п- малышка, это тебе)
мой муж протянул мне букет чудесных цветов.
т/и- спасибо большое)
я мило улыбнулась. Шатен прошел в дом, снял обувь и зашёл в гостиную. Я поставила цветы в вазу, и села к парню на диван.
т/и- так о чем ты хотел поговорить?
п- о нас.
т/и- я же тебе изменила..
п- т/и, меня это достало, я знаю что ты мне не изменяла, но я не понимаю зачем ты мне соврала?!
т/и- пей, все очень сложно...
п- я слушаю.
т/и- да, я тебе не изменяла. Когда я поздно пришла, и вся заплаканная, я в тот день была в поликлинике, там мне сказали что, шанс того что я забеременнию составляет 30%. Я сильно расстроилась, и приняла решение сказать, что я якобы изменила тебе. И когда я была в ЛА мне было очень плохо, и сегодня я сходила в поликлинику, мне сказали, что случилось чудо и я беременна...
п- боже, т/и, я рад, очень, очень рад!парень подхватил меня на руки начал кружить.
т/и- ну все хватит!)
п- ладно, ладно.шатен опустил меня на землю, я была осень рада что все так обернулось. Но о моей беременности нужно рассказать папе, и наверно маме.... Она иногда звонила мне, но просто чтобы выпросить денег, из-за жалости я ей их перечисляла, ведь она моя мама. Папа живёт в другой семье, у них родился сын, ему уже 6 лет.
т/и- нужно родителям рассказать..
п- да расскажем, только потом)
т/и- а что сейчас делать будем?
п- давай переведем вещи к нам домой.
т/и- пошли.Спустя час мы закончили с перевозом вещей.Я решила позвонить папе и предупредить, что скоро мы приедем с Пейтоном.
т/и- привет, пап.
па- привет, как дела?
т/и- да нормально, слушай, мы с Пейтоном скоро приедем, есть серьезный разговор.
па- не пугайте меня, ну ладно, ждём)
т/и- до встречи)Пейтон уже вышел из душа, а я начала выбирать в чем поеду. Определилась я на этом↓
Мы с моим мужем пошли в машину, и поехали к родителям. Мы уже подъехали к дому папы, и пошли во внутрь.
т/и- привет, папуль!
па- привет, привет)
п- здравствуйте)они пожали руки.
т/и- а где тетя Кэт и Нейт?
па- Кэт на кухне, а Нейт играет в зале.
т/и- ну ладно, мы пройдем?
па- конечно.Мы зашли на кухню там нас увидела Кэт, Нейт вышел из зала.
к- т/и, Пейтон, привет!)
т/и, п- здравствуйте)
т/и- привет Нейт)
н- приветт.Нейт смущался когда я ему уделяла внимание. Но когда это делала Пейтон, он сразу начал баловаться.
к- садитесь за стол, поговорим как раз.
т/и- ну ладно.когда мы сели за стол, папа с Кэт смотрел на нас и ждали когда мы уже скажем, по какому поводу явились.
п- т/и, может уже пора сказать?
т/и- ну думаю да..я очень сильно боялась, ведь не знаю как они на это отреагируют.
па- ну так что?
т/и- пап, я...беременна..
па- чтооо????? Ну наконец-то!!!
к- мы рады за вас!!!мы все начали обниматься, радоваться, и.. На этой прекрасной ноте эта история подходит к концу, семье мурмаеров пришлось не сладко, но теперь все будет лучше, в их семье будет покой и понимание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Teen Fictionвсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...