На пороге стоял мой муж, как же я скучала по его глазам, по его кудряшкам, по его губам, как же я хочу его поцеловать, но...
п- привет, зайка моя)
т/и- а..э, да, привет, проходи.Пейтон прошел в гостиную.
п- о чем хотела поговорить?
в горле появился ком..
т/и- я тебе изменила..
п- что ты сделала?
т/и- изменила тебе когда пришла поздно домой.
п- то есть ты потрахалась с каким-то хуем, а потом ещё и со мной переспала?!на моем лице появились слезы.
п- ты мразь, т/и, мразь и шлюха!
я заорала от боли. Парень вышел из дома. Я пошла в душ, продолжая рыдать.
Pov: Пейтон.
Я вышел из дома, сел в машину я поехал к Энтони. Приехав я позвонил в дверь дома друга. Мне открыла его жена.
а- о, пейтон, привет)
п- ага, где Энтони?
а- у себя в кабинете, а что с настроением?
п- ничего, просто твоя подруга шлюха!от авани я тут же получил пощечину.
а- не смей так про нее говорить!
п- она мне изменила, а потом спала со мной!
а- всё таки сказала...
п- о чем ты?
а- она специально так сказала!
п- и зачем же?
а- я не могу тебе сказать, но то что она тебе не изменяла это 100%.тут уже на крики вышел Энтони с их дочерью.
э- пока вы тут орали, разбудили Медди.
а- ой, пойду уложу ее.Энтони отдал ребенка в руки своей жены.
э- что произошло?
п- мне т/и изменила..
э- может ты что-то перепутал?
п- она сама мне это сказала, но авани говорит что она специально это сделала.
э- мдааа.через 10 минут со второго этажа спустилась авани. Она подошла к нам и включила запись разговора.
запись:
а- т/и, может не надо( в этот момент авани начала записывать разговор)
т/и- нет, ав, я решила что так ему будет лучше. Лучше пусть он думает что я мразь, чем... сама знаешь.
а- т/и, ну пожалуйста!
т/и- нет.
а- т/и, не смей!
т/и- все, Пейтон по шел, пока....
а- теперь ты веришь то что она тебе не изменяла?
п- д...да, верю, но зачем она это сказала?
а- я не могу тебе это рассказать. И уже поздно, а вам завтра на работу, так что Энтони со мной, а ты, пейтон, в гостиную!все разошлись и заснули.
Pov: т/и
Я провалилась в царство Морфея.
3:49
я проснулась от звонка на мой мобильный, это был Чейз. Что ему надо в такое время?
ч- алло, т/и, просыпайся, срочно!
т/и- что такое?
ч- нашу встречу перенесли, у нас вылет в 6:00.
т/и- черт, я же не собирала вещи!
ч- у тебя есть два часа, потом за тобой заеду.
т/и- ок.Ну класс, напишу авани чтоб не волновалась. Я написала подруге что произошло и пошла собирать вещи. Я взяла пару сменного нижнего белья. Спортивный костюм ↓
пижаму↓
и образ, в котором пойду на встречу↓
на вылет я оделась так↓
Вот мы с чейзом подъехали к аэропорту. Вот проходи регистрацию. И в миг сидим в самолёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Teen Fictionвсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...