п- т/и, подари мне любовь... Выйдешь за меня..?
т/и- да, пейтон, дааа!я обняла своего мужа, а он надел мне кольцо на палец.
а,э- мы рады за вас!
п- спасибо, ну давайте продолжать наш новый год!
все- давайте.Мы веселились, болтали, время уже было 5:57.
т/и- ребят, может вы у нас останетесь?
а- т/и, все нормально, мы домой поедем.
т/и- как знаете.Мы попрощались, с Пейтоном мы пошли спать, не сразу конечно)
16:34
я только проснулась, пей встал час назад.
т/и- доброе утро, муж)
п- ахвха, доброе)
т/и- ты завтракал?
п- нет, я вчера объелся.
т/и- принеси мне что нибудь, подааалуйста!
п- ц, ладно.Пей пошел мне за завтраком. После того как я позавтракала, я пошла убираться.
*перенесемся во времени*
прошло 4 года.
Пей на работе, а я дома, у меня не получается забеременеть, и сегодня я решила сходить в женскую консультацию. Я не стала говорить об этом пейтону. Я быстро собралась, одела я это↓
Так как поликлиника находилась не далеко, я пошла пешком. Вот я подошла к зданию, зайдя в него я стала ждать своей очереди. Дождавшись я зашла в кабинет.
в- здравствуйте, что вас беспокоит?
т/и- здравствуйте, я не могу забеременеть на протяжении 3-х лет.
в-ага, присаживайтесь на кушетку, мы возьмём у вас анализы и сделаем УЗИ.Врач сделала все процедуры, и проводила меня за дверь, ждать результаты. Я просто сидела в коридоре,и заливала в телефоне. Примерно через 20 минут, врач позвола к себе в кабинет.
в- девушка, я боюсь вас огорчить, но увы, ваш процент забеременеть составляет около 30% процентов.
т/и- что.. к..как..
в- мои соболезнования.
т/и- но есть же какой то способ повысить шанс?
в- я могу вам выписать витамины.
т/и- да, пишите, я все куплю!
в- вот, эти, пейте месяц, потом я вас жду к себе на прием.
т/и- спасибо, до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Подростковая литературавсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...