10:56
Я проснулась в объятиях шатена, посмотрев на время я начала будить Пейтона.
т/и- пей, вставай, надо дом украшать!
п- ну т/и, едь за продуктами, а я потом встану.
т/и- ладно, но чтоб когда приехал ты уже все сделал!
п- хорошо.Я встала и направилась в душ, сделав все процедуры я пошла одеваться↓
Такси уже приехало и я отправилась в супермаркет. Через 20 минут я была уже на месте. Я зашла в магазин взяв тележку я пошла по отделам. Набрав большую тележку продуктов, я прошла на кассу. Из-за того что сегодня 31 декабря, была большая очередь в которой я простоя около часа. И вот я положила последний пакет в тележку, я направилась к выходу. Такси уже подъехало и я попросила водителя помочь мне положить пакеты в багажник. Спустя время я позвонила пейтону чтоб тот вышел и забрал пакеты. Я захожу в дом и..
т/и- Пейтон!
п- ну что?
т/и- почему ты ничего не украсил?!
п- прости, я спал.
т/и- ну пеей
п- не злись, я сейчас все сделаю.
т/и- надеюсь!Я помыла руки, переоделась в домашнюю одежду. Пошла разбирать продукты и готовить блюда на новогодний стол. Пейтон начал украшать дом. прошло около 3,5 часа, время было уже 20:49. Авани с Энтони должны приехать в 22:00. Поэтому нужно заказывать роллы, суши и пиццу.
т/и- пеней, закажи роллы, суши и пиццу, все на четверых!
п- как скажешь.Я пошла в душ, пока я была в ванной, приехал заказ. Я вышла из ванны и принялась за макияж. Так как платье у меня чёрное нужен нюд. Я сделала так↓
Пейтон пошел в душ, время было уже 21:35. Когда Пейтон вышел из душа, я принялась одеваться↓
п- т/и, какая ты красивая)
т/и- хах, ну значит не просто так меня выбрал)
п- ахах)Наш разговор прервал звонок в дверь. Это Энтони с Авани.
а- т/и, ты прекрасна!
т/и- ты тоже!мы обнялись.
э- да, т/и, ты очень красиво выглядишь)
п,а- тааак!
т/и,э- ахаххаэаэа)Мы прошли к столу, начали болтать. В куранты мы выпили шампанское, и начали дарить подарки, и тут Пейтон вышел со своим подарком мне.
п- т/и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Подростковая литературавсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...