т/и- оо боже, как же устали мои ноги, и наконец они чувствуют землю.
п-дааа, готов целовать землю.))
Так теперь нужно вызвать такси и направлятся к дому.вот мы с папой подъезжаем к моему новому дому. Папа расплатился с таксистом, и забрав чемоданы мы зашли в дом.
т/и- паап, покажешь мне мою комнату??)
п- конечно, пойдем.мы поднялись на второй этаж и папа показал мне мою комнату.
т/и- вауу, так красиво, спасибо папуль.
папа заранее подготовил мне комнату, как будто знал что все так обернется.
я стала раскладывать вещи по местам, а после решила пройтись по улицам не знакомого города.т/и- пап, я пойду погуляю, осмотрюсь.
п- да, конечно, но сейчас всего 11 утра, зайди в школу и подай документы на вступление- отец показал мне школу на карте.
т/и- о, давай, скинь мне геолокацию этого места.
п- хорошо, до встречи.
т/и- покаа)идя по навигатору, я рассматривала улицы и дома этого уютного города. Мои мечтания прервал голос навигатора, говорилось что я добралась до назначенного места.
т/и- вау, вот это школа- с удивлением рассматривая здание говорила я.
зайдя в здание, я направилась к охране, чтоб узнать где находится кабинет директора. Охранник любезно объяснил мне как мне туда пройти, пока я поднималась по лестнице я встретила пару школьников, они смотрели на меня не много косо что-ли, но я не стала придовать этому особое значение.
т/и- ааа, блин, как же я волнуюсь. Так ну ладно, с богом))
т/и- здравствуйте, можно?
(директор-д)
д- положите не много.я прикрыла дверь, в кабинете директора сидел парень, у него каштановые и кудрявые волосы, когда я зашла он даже не обернулся.
я стояла у кабинета, и через 5 минут, этот парень вышел. Секундой он посмотрел на меня и ухмыльнулся. Его карие глаза пронзили меня насквозь. Стоя ещё минуту, я зашла в кабинет. Спустя некоторое время, я вышла с кабинета и по поручению директора пошла в библиотеку за учебникам.
т/и- здравствуйте, я вот, за учебниками
(библиотекарь-б)
б- здравствуй, новенькая что-ли?
т/и- дапосле получения учебников, я пошла к своему шкафчику. Была перемена и коридор был забит учениками. Среди всех учеников я заметила того парня из кабинета директора, он смотрел на меня и улыбался, меня это сильно смутило. Пока я складывала учебники в шкаф, на улице начался ливень. У многих школьников закончились уроки, ведь они у же уходи со школы.
Я почувствовала вибрацию в кармане, мне звонил папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Teen Fictionвсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...