Когда мы сели в самолет, я сразу уснула, из-за недосыпа. Не знаю что делала Чейз, но меня это не волновало. Проснулась я от того что, Чейз разбудил меня.
Тем временем у пейтона.
Я так же был у друга.
а- она улетает сегодня по работе, где-то дня на два.
э- ясно.
п- о чем вы, кто улетает?
а- т/и, улетает.
п- в смысле, куда и зачем?
э- по работе, в ЛА, на два дня. А ты что волнуешься?)
п- нет.Вернемся к т/и.
Мы вышли из самолета, и сели в такси, которое встречало нас у аэропорта. Подъехали мы у высокому зданию, и вошли в него. В здании было около ста этажей. Мы взяли ключи от номеров и поехали на 32 этаж. Наши номера с Чейзом были рядом. Приехали мы в 20:58, а встреча завтра в 17:00. Я зашла в свой номер и сразу приготовила в чем завтра пойду на встречу. Разложив вещи я завалилась спать.
На утро я проснулась по будильнику. Я совсем не выспалась, потому что всю ночь меня тошнило и жутко болела голова. Я еле встала с кровати и отправилась в ванну. Когда я вышла из ванной, в дверь номера постучали.
ч- о, т/и, привет, ты чего такая помятая?
т/и- привет, не выспалась.
ч- давай на завтрак собирайся.
т/и- угу, через 15 спущусь.
ч- жду.я закрыла дверь и принялась одеваться, хоть мне было плохо поесть стоило, возможно мне станет лучше. Я оделась так↓
спустилась на первый этаж и пошла в столовую. Зайдя в столовую я сразу увидела Чейза и направилась к нему. Из-за запахов еды мне стало ещё хуже, не поев я ушла в номер. Я решила набрать авани по фейс тайму.
а- привет, т/ишулька, как ты, выглядишь не очень?
т/и- привет, не очень, всю ночь не спала тошнило, а сейчас пошла в столовую не смогла пробыть там и 5 минут, запах даже любимой еды мне был противен.
а- жесть, а у тебя случайно не задержка?
т/и- аэ, вроде нет, а при чем тут э.. Ты думаешь я беременна?
а- вполне возможно, когда у вас с Пейтоном был последний раз?
т/и- ну где-то 1,5 недели назад.
а- как приедешь сходи в поликлинику.
т/и- хорошо.Мы с Авани поговорили ещё около 2х часов, время уже было 15:07, я пошла мыть голову и вообще собираться на встречу. Мне так же было плохо, но мне нужно было быть на встрече. Я сделала все процедуры, и принялась за макияж↓
позже я одела костюм который брала с собой↓
и вот время уже 16:39, я пошла к Чейзу в номер, а уже от туда мы пошли в ресторан. На встрече мне было очень плохо поэтому я не чего не ела. Люди с которыми мы встречались, одобрили нас, поэтому зарплата повысится у каждого человека из нашего отдела. Позже мы с Чейзом не много задержались в парке.
ч- т/и..
т/и- слушаю.
ч- ты мне нравишься и у меня чувства к тебе, это взаимно..?
т/и- Чейз, во первых ты мой начальник, во вторых я замужем, в третьих я не люблю тебя.
ч- я тебя понял.После этого не приятного разговора, мы разошлись по номерам, завтра уже отлёт в 10:00, авани должна меня встретить. Я пришла в номер, даже не умывшись я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Teen Fictionвсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...