4часть

562 7 1
                                    

Так я живу уже около месяца, мама ни разу не позвонила, это меня огорчало, папа часто находился в отъездах по работе, но мне нравилось быть одной дома, это успокаивало меня. С Пейтоном мы очень хорошо общаемся, часто гуляем, порой мне кажется что я влюблена в него, но я ни как не могу разобраться в своих чувствах. Мне поступило сообщение от Пейтона.

переписка:

п-т/иш привет, как дела?
т/и- привет, нормально.
п- слушай, не хочешь погулять? Я хочу тебя с кое кем познакомить.
т/и- ну не знаю, ну давай, а во сколько?
п- через час за тобой заеду)
т/и- ок.

...

я начала собираться, одела я это↓

уже почти зима поэтому пора надевать куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

уже почти зима поэтому пора надевать куртку. Я только хотела позвонить Пейтону, но тут услышала звук мотора за окном и сразу же вышла.  Я налетела на парня с объятиями, он ответил взаимностью. Я села в машину, а шатен рядом, и мы поехали. Мы подъехали к какому-то дому.

п- пойдем, малышка)
т/и- угу.

Мы зашли нас встретила на вид приятная девушка.

?- Пейтон приееет)

она его обняла, что вызвало у меня, ревность? странно- подумала я.

п- привет, авани, я тебя хочу познакомить со своей...д...подругой.
(авани-а)
а- привет, я авани)- сказала девушка с улыбкой и протянула мне руку.
т/и- привет, я т/и, приятно познакомиться)- я подала руку авани.
а- взаимно, ладно пойдёмте в зал, все уже собрались.

я с Пейтоном последовала за девушкой.

Мы зашли в зал в котором сидели ребята собравшись в круг на полу.
мы подошли к ним, все внимание упало на меня, Пейтон представил меня пред всеми, по их словам они были рады знакомству. Мы болтали и веселились весь вечер, кто-то даже выпил. Я решила отойти в уборную не надолго, но лучше б я туда не пошла. Как только я зашла в туалет, за мной зашёл какой-то парень, я не помнила как его зовут, да и вообще не помнила что он здесь был. Я напряглась, а тот начал на меня идти.

?- повеселимся, красотка?
т/и- кто ты? Что тебе надо?
?- я тот кто приукрасит  тебе вечер))
т/и- я воздержусь, покиньте комнату пожалуйста.- я уже сильно нервничала, и тот это заметил.
?- нет, теперь решаю только я.

вот прошло мгновение и он уже лапает меня, я кричала, но меня ни кто не слышал. Незнакомец уже раздел меня до нижнего белья, у меня шли слезы.  я пыталась кричать, но ни кто так и не услышал. Я услышала как кто-то поднимается по лестнице, и начала орать как не в себя, чтоб меня услышали. О да, случилось чудо, меня услышали, это был Пейтон, он постучал.

п- т/и что случилось почему кричишь??
т/и- помо...а..гииа

Пейтон не стал ничего спрашивать, а просто выбил дверь, перед его глазам  была такая картина.

пов Пейтон:

Выбив дверь, я увидел как какой-то мудак пытается тронуть мою т/ишку, быстро среагировав я отвлёк этого урода на себя, у нас началась драка. Вот я уже вырубил его, я сразу же подбежал к т/и. Я дал ей свою толстовку, взяв на руки я понес ее в машину, мы поехали ко мне домой, мне было страшно что тот урод успел что-то сделать моей малышке. Вот мы и приехали я отнес ее в дом, положив ее на свою кровать, я обнял ее. Около 10 минут мы лежали молча, я не отпускал ее, но я решил спросить..

п- т/и он успел что-то тебе сделать?
т/и- не..т
п-слава богу он не успел тебя тронуть- я обнял ее сильнее.

пов т/и

Пейтон ещё сильней прижался ко мне, но от стресса и усталости я впала в сон...

🧸как вам такой поворот событий, добавить стеклышка?🧸

с чистого листа..Место, где живут истории. Откройте их для себя