я проснулась в объятиях шатена, посмотрев на время я поняла что мы проспали. Я начала будить Пейтона.
т/и- Пей, вставай, мы школу проспали- говорила я,и слегка тресла Пейтона.
п- т/и, дай поспать пожалуйста.
т/и- ну и спи.я встала с кровати, взяв свой мобильный, я направилась в ванную, я умылась, а позже пошла на кухню в поисках завтрака. Найдя десяток яиц, я решила пожарить глазунью. Вот я сижу ем, как из комнаты выходит Пейтон.
п- доброе утро)
т/и- угу- говорила я с набитым ртом.Доев я пошла к двери, но перед этим я подошла Пейтону попрощаться.
т/и- ладно, мне уже пора, пока- ты потянулась обнять парня.
п- может ты ещё останешься здесь хотя бы на час? Школу мы уже все равно проспали.
т/и- нет, не хочу, я хочу прибраться дома, и сделать уроки.
п- ну ладно, пока- шатен обнял меня крепко крепко, я ответила взаимностью.Придя домой, я убрала в своей комнате и ванной, позже я решила не много погулять. Идя по улицам, я заметила как компания из 4 человек избивают какого-то парня. Подойдя ближе я увидела Пейтона который стоял возле дерева, он явно был за одно с теми кто издевается над парнем, который от боли скрутил я в колачик. Подходя ещё ближе меня заметил Пейтон, ухмылка пропала с его лица.
п- т/и, а ты что тут делаешь??
т/и- такой же вопрос к тебе, отпустите парня!
п- не тебе решать, что нам делать, это что друг твой?!
т/и- нет, но ему же больно, отпустите!
п-нет!
т/и- Пейтон от тебя не ожидала.
я развернулась и начала уходить, но я услышала как Пейтон сказал.
п- отпустите его- его голос был таким грубым.
Кареглазый шатен пошел меня догонять.
п- т/и, стой, послушай!
я игнорировала его, но н все ни как не отставал.
п- т/и, пожалуйста остановись!
я развернулась к нему лицом.
т/и- да что тебе надо?
п- ты что обиделась?
т/и- Пейтон, отвали.
п- т/и, стой!
я побежала к дому, и вот я быстро закрыла дверь, за которой находился Пейтон. Он продолжал ломится ко мне в дом, но я не открывала. Позже стуки прекратились. Уже было поздно и я решила пойти в душ, а потом спать.7:08
я проснулась от будильника и пошла собираться в школу. Я пришла в школу, но Пейтон ко мне так и не подходил, странно, ведь он каждый день это делал, но хотя то что он сделал вчера уму не подлежимо. День прошел как обычно, Пейтон был в школе, но ко мне не подходил. Весь день я общалась с Авани, мы с ней сильно сблизились, я ей все рассказала что было, она меня поддержала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Подростковая литературавсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...