Я просто сидела и плакала, просидела я так до вечера. На следующий день я решила найти работу, меня пригласили на два собеседования. Время было 8:47, я начала собираться, так как первое собеседование в 10:00. Я сходила в душ накрасилась↓
позже я выбрала себе наряд↓
собравшись я вышла из дома, перед этим я заказала такси, оно уже было у моего дома. Сев в машину, мы тронулись с места. Через 20 минут мы подъехали к высокому зданию. Зайдя в него, я зашла в лифт и поехала на 15 этаж. Приехав, я заметила охраницу, я подошла к ней чтоб узнать где проходит собеседование, старушка любезно назвала мне номер кабинета. Я отправилась в нужном мне направлении. Я постучала в кабинет.
?- войдите.
т/и- здравствуйте, я на собеседование.прошло около 30ти минут.
?- к сожелению вы нам не подходите, до свидания.
т/и- до свидания.до следующего собеседования ещё час, этот час я проведу в кафе. Я просто сидела пила кофе и обдумывала все что происходит в моей жизни. я приняла решение сказать пейтону что я якобы ему изменила, он найдет девушку которая сделает его счастливой. Поэтому нужно будет связаться, чтобы назначить встречу. Пошло уже 40 минут, и я направилась в соседнее здание. Поднявшись на 13 этаж, я нашла кабинет и зашла в него.
?- здравствуйте, присаживайтесь.
т/и- здравствуйте.
?- сейчас я задам вам пару вопросов, и можно мне пожалуйста ваше резюме.
т/и- да да, сейчас.я проткнула бумаги мужчине. Он задал тебе вопросы, и сказал чтоб завтра я приступала к работе.
?- ах, да, я забыл представится, я Винни.
т/и- приятно, мое имя вы уже знаете)
в- да, кстати, ещё одни вопрос вы замужем?
т/и- это имеет отношение к работе?
в- да.
т/и- да, я состою в браке.
в- но у вас нет кольца на пальце?
т/и- мы поругались с моим супругом, думаю скоро помиримся)сказала я с сарказмом.
в- ну хорошо, завтра жду вас!
я вышла из кабинета, и направилась к выходу. Так же я решила позвонить авани и извинится за то что сорвалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа..
Подростковая литературавсе было хорошо до одного момента.. твой папа влиятельный человек, у которого много возможностей, а твоя мама обычная домохозяйка. Вы жили счастливо до одного момента.. Твоему отцу предложили отличную должность в Америке, город Шарлотт, но твоя мама...