30часть

298 3 0
                                    

* тем временем у Пейтона*

Утром сижу в офисе и снова перебираю бумаги, нужно кого-то нанять. Я вспомнил что т/и улетела в ЛА, но слава богу не на всегда, когда мне об этом сказали, я ооочень сильно испугался. Как только она прилетит мне нужно с ней поговорить и все выяснить.

*т/и*

я проснулась по будильнику и сразу пошла в душ. Сегодня мое состояние намного лучше чем вчера. Выйдя из душа, я оделась, забрав все вещи, я пошла Чейзу. Я постучалась, Чейз открыл дверь и сразу же вышел с вещами, ни сказав ни слова.

*перенесемся во времени*

мы уже летим в Шарлотт, скоро я буду дома, конечно же я написала авани что уже скоро прилечу, чтоб она успела меня встретить.

* у Пейтона и авани *

а- нет, я не скажу во сколько она прилетает!
п- ну пожалуйста, я прошу тебя!
а- нет!

шатен пошел к входной двери, чтобы покинуть дом, в это время он что-то сказал под нос.

п- я ее люблю вообще-то, и хотел все выяснить.

Пейтон произнес это тихо, думая что авани не услышит, но, она все услышала, каждую букву.

а- в шесть.
п- что?
а- т/и прилетает  в шесть вечера.
п- авани, спасибо)

на радостях парень сел в машину и помчал к аэропорту.

*т/и*

Вот прошло уже 8 часов полета, и мы выходим из самолёта. Чейз до сих пор не разговаривал со мной. Ну конечно, ведь я причинила ему боль. Мы уже разошлись с Чейзом, и я иду на поиски подруги. Она меня предупредила, о том что сама приехать не может и за мной приедет ее друг. Я шла с сумкой по парковке аэропорта. Я заметила такое родное лицо, которое не видела уже давно, это был пейтон, но что он тут делает.

п- т/и, привет, любимая)

либо он забыл что я ему сказала, либо он дурак. Он потянул меня к себе и поцеловал, я ответила ему на поцелуй, ведь я очень сильно скучала по нему. Мы сели в машину, и ехали в тишине, но когда подъехали к дому. Я уже было хотела открыть дверь автомобиля, но пей произнес..

п- мы же можем поговорить?
т/и- о чём?
п- о нас.
т/и - ты же помн..
п- т/ишь, пожалуйста)
т/и- ладно, хорошо.
п- во сколько?
т/и- я тебе напишу, пока.
п- пока, солнце)

я побежала домой, забросив все вещи в стирку, я пошла в душ. После я поужинала и легла спать.

с чистого листа..Место, где живут истории. Откройте их для себя