- ну и зачем она здесь? - как-то не довольно проговорил Эш.
- бро , она моя подруга и ей нужна была помощь...
Я тихонько встала и прошла к дверному проходу , они не замечая меня продолжили разговор.
- я же тебе говорил, что она ... - он не успел договорить, как я его перебила.
- она что ? - скрестив руки на груди я вышла вперёд.
Они оба уставились на меня.
- так, что она ? Предаст ? Обманет ?Сдаст копам ? Или она наивно влюблена? А точно была влюблена....
- вот дура , ты хоть понимаешь что несёшь? - развернувшись в противоположную сторону сказал брюнет.
- так , ребят ... - Феско встал перед мной , тем самым закрывая мне обзор на Эша. - давайте не будем ругаться. Насс , будешь завтракать ?
- нет , что-то аппетита нет - натянув фальшивую улыбку , я вышла с кухни.
Вернувшись обратно в комнату, я начала искать телефон.- Фес ! А вы мой телефон не видали? - крикнула я как можно громче.
В комнату зашёл Эш и протянул телефон мне. - меньше кидаться телефонами надо - он улыбнулся.
Когда я потянулась за телефоном, он отдёрнул руку и поднял вверх.
- что за шутки? Отдай.
- возьми , в чём проблема?
Я потянулась за телефоном.
- ну возьми - он яхидно усмехнулся.
Встав на носочки я начала тянуться и вдруг оступилась, упав на парня. По комнате послышался грохот.
- ой ...- очень тихо произнесла я преподнявшись , повисла над Эшем.
Его глаза смотрели прямо в мои.
Вот же ... опять это чувство.- я надеюсь ни кто не кого не убил. - выглянул из-за двери Феско.
- кхм-кхм ...вот чёрт. - я оторвала взгляд от глаз парня , но чувствовала как он всё ещё смотрит на меня. Неловко встав , я подняла телефон и поправила футболку.
- корова - огрызнулся Эш и встал с пола. - я думал ты меня раздавишь.
- лучше бы раздавила.... - пробурчав я попробовала включить телефон, но он оказался разряжен.
- ладно , я побежала, Джулс наверное волнуется. - бросив на последок взгляд на Феско, а потом на Эша я вышла из дома.Быстро добежав до дома , я вздохнула как можно глубже, ведь я понимала, что сейчас начнётся...
- Ванесса, ты вообще не думаешь не о ком ? - начала сестра, как я толькоперешла порог.
- блин , телефон, разряжен был ... я не могла позвонить... прости - я попыталась её обнять. Но она лишь отстранилась и вытянула свои руки , тем самым , чтобы я не смогла её обнять. - прости ? Ты не могла взять у кого-то телефон? Я уже не знала о чём думать... я всё ночь проплакала и не спала, я ждала пока ты вернёшься.
- Джулс... правда прости...
- нет , вали теперь где была! - она начала выталкивать меня из дома , а после того как я вышла закрыла дверь и по щелчку я поняла, что закрыла она на ключ.
- ахринеть... а вещи ? - сразу же после того как я сказала про одежду, со второго этажа вниз полетел мой чемодан с вещами. - ну спасибо... сестричка.
Взяв чемодан, я поставила его в багажник, а сама решила дойти до Ру .
________________________________________
От автора -Вышло как-то мало .... извините, попытаюсь писать побольше.
♡ Спасибо что читаете :)
Не забывайте ставить "⭐"