(8)

536 30 0
                                    

Проснулась я когда было уже темно.
- вот же ... - я встала с дивана и на ощуп пошла на кухню. Налив воды в стакан я направилась обратно , но что-то перегородило мне путь и я врезалась, опрокинув бокал на кого-то. Послышался звук бьющегося стекла.
- Чёрт, ты что слепая ?
- тут темно и ...
- закрой рот - он не дал мне договорить, как раздался щелчок и включился свет.

Я увидела Эша , его футболкабыла сырой , а на полу была лужа и лежали осколки от бокала.
- я сейчас уберу - присела я начала их собирать стёкла.
- что ты делаешь ? Бестолковая ... положи обратно. - он взял меня за запястье.
- ай ... - почувствовав резку боль, я зажмурилась.

Он посмотрел на меня в не понимание и отпустил мою руку. Разжав кулак я увидела кровь. Стрехнув осколки , я встала и подойдя к раковине, включила воду. Вода , которая попадала мне на руку моментально приобретал оттенок крови и становилась тёмно красной.

- подожди здесь... - сказал парень и ушёл в темнату другой комнаты.
- как будто я куда-то уйду...

Я всё так же промывала руку , позади послышался звук. - иди сюда.
Повернувшись я увидела аптечку на столе и Эша ,который что-то искал.
- ну ... - он посмотрел на меня.
Я подошла и села рядом.
- руку давай.

Положив руку на стол я стала наблюдать.
Он взял перекись и начал обрабатывать её.
- ммм... - зажмурившись опять от боли, я отдёрнула руку.
- ц ... - он взял меня за руку и начал её забинтововать.
Я наблюдала за его движениями ... такой милый, когда чем-то занят.
Иногда он поднемал глаза на меня , но я уже не стеснялась его взгляда как раньше.... мне было комфортно, я утопила в его глазах .
- больно ... - проскулила я, когда он затянул бантик из бинта , на моей реке.
Он отпустил забинтовуную руку и лишь посмотрев на меня , улыбнулся.
- что смешного? - я легонько толкнул его об плечо.

- просто иди спать - после этих слов он ушёл.
Уперевшись локтями в стол, я задумалась. А мыслей было много .... очень. Мне кажется я влюбляюсь в человека , которого даже не знаю. Я такая дура! Но его глаза , улыбка ... то как он меня передразнивает...
Но поверьте, это лишь начало конца.

- Несс - где-то во сне я услышала до жути уже знакомый голос Феско.- Ванесса - его рука прикоснулся до моего плеча и я резко проснулась и соскочив со стула упала.
- вот блин.. - сонно я протёрла глаза и поняла, что сижу на полу.
- как ты здесь оказалась? И что у тебя с рукой ?
- очень долгая история - встав уже на ноги, я улыбалась.
_________________________________________

От автора -
Простите, что так коротко . Сейчас мало времени, но я стараюсь радовать вас новыми главами. Спасибо тем кто ставит звёздочки и пишет комментарии, это водущевляет меня и матевирует на новые главы.
Люблю каждого ♡

Хочу - Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя