(14)

466 31 2
                                    

Было уже где-то часов 10 вечера. Пицца уже давно приготовилась и остыла.

Послышался стук по стеклу.
" ну ветка наверное " первое что пролетело у меня в голове. Через секунд десять , стук повторился , но уже более сильнее.
Я решила пойти посмотреть, что это.
Дойдя , до окна я ничто и никого не обнаружила, но в прихожей хлопнула дверь .
- блин ... - быстро добежав до комнаты,  я схватила пистолет с тумбочки и встала в доль стенки.
Кто-то прошёл в комнату,  было темно и виднелся лишь силуэт.

- двинешься , вышебу мозги. - проговорила я и направила пистолет на силуэт человека. Обойдя  я увидел испуганного Феско.
- Ванесса?.. - он удивлённо посмотрел на меня.
В комнату забежал Эш. - эээ дура , пушку убери.
Я опустила пистолет. - вы чего так пугаете?
- Мы ? Это ты тут пистолетами машешь. - смотря на моё оружие и изображая меня с пистолетом , проговорил брюнет. - и вообще,  убери его из дома.
- Он для защиты .... - посмотрев на своё оружие я надула губы.
- От кого ? - Эш явно был не в настроение.
- Ладно , пусть останется - улыбнулся рыжий и подмигнул мне глазом - для защиты .
Я улыбнулась в ответ.

- Слушайте,  а куда вы ушли ? - после десяти секундой паузы спросила я.
- Не твоё дело - быстро ответил Эш. - так что на счёт пиццы. - как бы перевёл он тему.
- точно,  ещё сейчас Лекси пройдёт.
- Лекси? - переспросили мы одновременно,  в один голос, и удивлённо посмотрев на друг друга  улыбнулись. Увидев улыбку Эша , я почуствовала как всё во мне резко сжалось. Дыхание замедлилося и по телу прошлась не уверенность. Отвернувшись в другую сторону я закусила губу и пошла на кухню.
- да , а что тут такого? - как бы не понимая спросил рыжий. - эй Несс , ты нас подожди.
Не я не стала реагировать как то на эти слова , поэтому что голова была забита другим.
Я чувствовала,  что всё что я так усердно пыталась скрывать , начинало вылазить наружу....

_________________________________________

От автора-
Доброе время суток,  читатель.
Я вернулась и хочу сказать несколько слов.
Спасибо за твоё терпение и что всё ещё читаешь мой фанфик. Отдельное спасибо,  тем кто ставит звёздочку.
Люблю вас ♡

Хочу - Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя