- я вам не мешаю ? - с непонятными эмоциями на лице спросил рыжий.
Поправив своё платье я отошла от Эша. - может выпьем?
- давайте, только ты иди , а мы сейчас подойдём. - Фес застегнул сумку с деньгами.
Я послушно кивнула и выйдя из комнаты пошла к барной стойки.
Заказав себе алкогольный напиток с трубочкой, я ждала друзей и медленно попивала содержимое в стакана .
- мне тоже, что и девушке. - проговорил брюнет, подойдя к стойке. Бармен послушно начал готовить заказ.
- а где Фес ? - допив свой напиток, поинтересовалась я у парня.
- его Лекси позвала, он скоро подойдёт. - Эш сел на стул и взяв меня за запястье аккуратно потянул на себя. По инерции, я приземлились к нему на колени. "Что он задумал?" Пролетело у меня в голове.
- не напомнишь счёт? - с ноткрй язвинки произнёс парень.
- 2:1 в мою пользу- я улыбнулась и повернулась голову к нему.
- когда это ты успела заработать себе два очка?
- да вот прямо сейчас - кратко ответив , я вцепилась в его губы. От неожиданности он дрогнул , но потом ответил на мой поцелуй.
Как-то робко он спустил свои руки на мою талию , а я аккуратно придерживала его лицо своими ладонями .- кхм , кхм - Фес попытался привлечь внимание на себя.
Увидев рыжего, Эш отстронился и подскочил с места.
- бро , я что-то не понял... - Фес ждал объяснений.
Я как-то не уверенно улыбнулась и повернувшись к бармену. - можно ещё коктейль? - сев за стул у барной стойки я достала телефон и набрала сообщение.
" Объяснять сам будешь "
Повернувшись я посмотрела на Эша и взяв коктейль, встала и ушла.