(10)

510 26 0
                                    

Тогда , я не помню как доехала домой. Мама всё спрашивала , что случилось,  а я не могла сказать и слово ... уже второй раз меня отвергли ...
Моя первая любовь была в 13 лет , его звали Диего. Диего Элдер .
Он был старше меня на 4 года.
Та влюблённость плохо для меня закончилась, а точнее я подсела на норкоту , да было трудно,  но я справилась с этим и приехала к сестре и там всё по новой ...

Прошёл год и я изменилась , очень сильно... Я больше не хочу любить,  я устала.

- хватит медлить - направляя ствол оружия на кассирша произнесла я.
Она быстро вытащила деньги из кассы и положила мне в сумку.
- спасибо за понимание - после этих слов я схватила сумку и побежала к выходу.
- звоните в полицию - послышались крики позади.

Это так забавно ... и весело. Да , я теперь воровка, я сама не поняла как это началось , но я втянулась в это дело, не знаю модно ли назвать делом.
Добежав до дома ,  я сняла маску и зашла в дом . Мама ещё была на работе.
От скуми мне в голову пришла мысль позвонить Джулс.
Мы не разговаривали  год , после того как я уехала. Набрав номер сестры, я начала ждать.
- Ванесса? - произнёс удивлённый голос девушки. Через нотки голоса моей сестрёнки , я поняла что она улыбнулась.
- привет ... - тихо произнесла я и улыбнулась. Я так рада слышать её голос. Такой нежный и заботливый...- как жизнь?
- Всё хорошо,  у тебя?
- у меня замечательно - сев за стол , я начала считать деньги. - что нового ?
- да почти нечего... - она сказала это как-то грустно.- не хочешь приехать ? Прогулялись бы , поговорили . - внезапно предложила Джулс.
- заманчивое предложение - я пересщитала деньги и сложив в сумку пошла наверх , в комнату.
- тогда жду тебя на этой неделе.
- я буду у тебя уже сегодня- я усмехнулась и скинула звонок.
Собрав вещи , я позвонила маме и сказала что еду к Джулс. Она даже не удивилась , ведь последнее время , я могла уехать и приехать не предупредив её. Ах , да , я купила машину,  правда на наворованые деньги , но это не мешает мне радоваться ей .

Сложив вещи в багажник,  я села за руль своего авто и вдохнув поглубже , завела её. Включив навигатор, я направилась по назначеному пути. За год всё так изменилось, я не помнила эти поля , эти деревья и не могла не как вспомнить дорогу.

Уже через два часа я въехала в город.
Время было где-то одиннадцать вечера и магазины были закрыты , но я знала один магазин который работал круглосуточно.

Припорклвав машину , я одела маску и взяла пистолет. Выйдя лёгкой походкой из машины , я направилась в магазин. За прилавком сидел парень спиной ко мне , он по-видимому считал деньги.
Я аккуратно прислонила дуло пистолета к его макушке.
- руки поднял.
Он медленно сделал то что я ему сказала.
- молодец,  хороший мальчик,  а теперь развернись ко мне.
Он повернулся и я увидела его ... того кто год назад убил меня морально ....
Он выхватил пистолет из моих рук и направил на меня.
- снимай маску , сучка ... - самодавольно он улыбнулся.
Я сняла маску. Его глаза округлились и улыбка моментально ушла с лица.
- привет.
Он промолчал и положил пистолет на прилавок.
- если, что это шутка была, так что копов не надо вызывать - посмотрев на него , я поставила на кассу бутылочку воды.
- круто , а я уже был готов прострелить тебе мозги. С тебя 10.3$.

Забрав пистолет и воду  , я отдала ему деньги и пошла к выходу.
- а точно  , чуть не забыла , Феско  привет передай.

Сев в машину я направилась к Джулс. Знаете ненависть к Эшу , уже давно ушла , я не чувствую обиды или что-то типо этого,  поэтому всё ок .

Яподъехалв к дому сестры. Подойдя к двери я постучала. Мне открыл её отец.
- Ванесса,  вот так сюрприз.
- Здравствуйте - я улыбнулась .
- проходи скорее. - мужчина пропустил меня в дом.
За столом сидела Джулс,  подняв голову на меня,  она моментально подскочила и побежала ко мне. Я обняла её...
- я думала ты пошутила ...
- нет , как видишь , я здесь.

Я поужинали с ними , мы мило побиседлвали обо всём,  а потом мы с Джулс ушли к ней в комнату.

- я так скучала ... ты не звонила , уехала так внезапно... - начала Джулс.
- да , но на это была причина. - посмотрев на неё я улыбались и легла на её кровать. - я устала.- Мне не хотелось продолжать разговор.
- ложись спать , а вещи мы разберём завтра.
- хорошо.- и закрыв глаза я погрузилась в сон.


Хочу - Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя