(22)

375 22 0
                                    

- нет , что ты... - Лекси засмеялась и зашла в дом.
Я шагнул за ней и встала в ступор.
На полу валялись вещи и осколки от стекла.
- Феско ... - испуганно девушка окликнула своего парня.
Где-то в комнате рыжего послышался шорох.
Я закрыла ей рот ладонью- тсс , не чего не делай и стой здесь.
Медленно и пытаясь как более меньше издавать какие-либо звуки я направилась на кухню. Взяв нож я вернулась к Лекс.
- теперь пошли со мной , там у Эша в комнате лежит мой пистолет.- я направилась в зал , смотря по сторонам .
Забежав в комнату к Эшу , я достала свой пистолет. Вдруг раздался крик девушки в коридоре .
- Лекси! - я рванула к Лекс.
Она показывала на окно и плакала. - т-т-там бы-ыл кто-то... я видала , он вылез через окно.
- Всё тише , сейчас придут Эштрей и Феско и всё будет хорошо.  - я обняла девушку и начала успокаивать.

- какого ?! - возле двери послышался голос рыжего. - ахринеть... Бро , скорее сюда!
И через секунду уже был слышен голос Эша. - твою мать ! Ванесса!
- они же уехали .
- нет , её машина возле дома, Несс ! Вы тут ?...
Мы вышли к ним и Лекс подбежав к Феско, испуганно обняла его.
Эш подошёл ко мне и осмотривая меня с ног до головы , взглядом искал нет ли у меня каких либо повреждений. Потом забрал пистолет из моих рук . - Ванесса,  ты в порядке? - наконец, заговорил он.
- Нет , я не в порядке! Сначала вы с Феско утром что-то обсуждали,  потом ты вышел испуганным и сказал , чтобы мы ехали навестить Джулс и Ру ,а когда мы приезжаем обратно домой тут такое - я развела руками показывая на состояние дома и поняла , что сейчас заплачу.- объясните нам пожалуйста,  какого чёрта тут происходит!
- Несс , давай отойдём. - брюнет взял меня за руку и потащил в комнату.
- у нас с Феско проблемы и ... - он замолчал и на лице у него было какое-то беспокойство.
Я смотрела на него , понимая что случилось что-то серьёзное. - я очень боюсь. - из глаз у меня покатились капли слёз .
Он обняв в ответ очень крепко , глубако вздохнул. - я рядом , не плачь и запомни сейчас мои слова - от сделал шаг назад.- если подойдёт кто-то не знакомый, то не разговаривай с ним и сразу уходи , видишь что кто-то следит,  попробуй скрыться , поздно вечером не выходи .
- Эш , что случилось? Почему такая осторожность ?
- Вы с Лекс , теперь в большой опасности. Да и чуть не забыл , всегда носи с собой что нибуть для самообороны . Я очень люблю тебя...
Я стояла и пыталась всё это переварить.
- Ещё я хочу,  чтобы ты пока пожила у Джулс. Это для твоей же  безопасности. 
- Нет ... Я буду с тобой.
- но Несс .
- Эш , пожалуйста,  не надо меня гнать от себя - я подошла поближе и поцеловала его.
- только пожалуйста,  соблюдай то, что я сказал .
- хорошо.

В комнату зашёл Фес. - Ребят соберите вещи и документы.
- хорошо - Эш кивнул и посмотрел на меня. Я моментально поняла и быстро начала собирать всё необходимое.
Уже через 30 минут мы загрузили вещи по машинам.
Феско с Лекс ехали впереди, а Эш и я, на моей машине, за ними.
Добравшись до отеля на конце города , Эш и Феско забронировали комнаты. Мы собирались жить там месяц , а потом когда один знакомый друг Феско сделает нам документы, выехать за границу.
Разложив вещи я легла на кровать. Эш куда-то ушёл и сказал что будет поздно,  поэтому я решила лечь спать.
Когда я проснулась , Эш лежал рядом и сопел. Я аккуратно встала и пошла в вниз завтракать.
Это было , что-то вроде ресторана в отели , я села за столик и начала ждать официанта.
Внезапно , когда я повернула голову в левой я увидела парня , который на меня пялился. Я сразу вспомнила , что Эш мне говорил , но решила всё таки не паниковать , ведь Эш то сейчас рядом , ну точнее мы находимся в одном здании.
Это-то парень долго смотрел,  а потом подошёл ко мне.
- привет ,  я Лютер - он улыбнулся и сел напротив меня - я надеюсь ты не против.
- нет , я как раз против , не могли бы вы встать из-за моего стола и уйти. Я не очень люблю заводить знакомства.
- извени,  если помешал , просто ты мне понравилась - он встал из-за стола - надеюсь ещё увидемся.
Как только он ушёл к столу подошёл официант. Я заказала завтрак на себя  и Эша , но только в комнату.
Поднявшись обратно , Эша в комнате  я не застала. Тогда я решила дойти до Лекси и Феско.
Постучавшись я прошла - Доброе утро ребят. - увидев Эша я подошла и поцеловала его - а я тебя ищу по всему отелю.
- Я проснулся и тебя рядом не увидел,  думал ты к ребятам пошла , а тебя и тут не было.
- я заказала нам завтрак.
- но я не голоден,  да и вообще мы с Феско сейчас уедем.
- но ... - я посмотрела на него и мне стало не по себе. - хорошо,  я позавракаю одна - выйдя с комнаты я хлопнула дверь. Мало того я и ещё разревелась.
Что это со мной ? Я так не когда не психовала. Зайдя в комнату я увидела столик с подносом,  на котором стоял завтрак. Умывшись я успокоилась и позавтракала.
Где-то ближе к обеду ко мне зашла Лекси. Мы с ней мило поговорили и вечером договорились погулять в соду возле отеля.
После обеда пришёл Эш. У него был разбит нос и виднелись садины по всему телу.
- Эш , что произошло? Кто тебя избил ? -  я подбежала к нему , пото сразу же начала искать аптечку. Достав лёд из морозилки , я завернули его в полотениц и дала Эш , чтобы он приложил его к переносице.
Эш вобще ничего не говорил,  он просто наблюдала за моими действиями, лишь иногда шепя от боли. Я обработала садины и посадила его на кровать.
- я думал ты на меня обиделась - он чуть потянул меня на себя.
- обиделась,  но поняла , что это была глупость. Если честно,  я чувствую себя как-то странно,  я стала более эмоциональней .
- это всё я виноват - хотел приподняться , но из-за боли не смог.
- нет , не вини себя - я легонько поцеловала его в щёку. - хочешь кушать ?
- если честно не отказался бы. 
Я улыбнулась и быстро вышла с комнаты,  спустившись я заказала суп и десерт в комнату . Когда я поднималась по ступенькам,  кто-то врезался в меня. 

Хочу - Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя