(11)

520 25 0
                                    

Проснулась я где-то в девять утра. Тихо встав , чтобы не разбудить Джулс, я вышла из комнаты.
Взяв вещи из багажника , я залезла в машину , чтобы переодеться. Сняв футболку я осталась в лифчике.
- твою же мать - резко я закрылась майкой.
На меня, через окно смотрел кучерявый парень. Он помахал мне улыбаясь и отвернулся.
Я быстро переоделась и вышла из машины.
- привет, ты Ванесса? - повернулся он ко мне лицом.
- да , а ты ?
- я Эллиот, друг Джулс и Ру.
- амм , круто - я поджала губы и покачала головой. - а что ты тут делаешь в такое время ? Ещё ведь рано.
- шёл к Джулс. Ты вчера приехала? Ру знает? Джулс спит ? - начал задавать вопросы парень.
- эээ полегче ... - да ,я приехала вчера , Ру не знает , Джулс спит. Кстати , на счёт Ру , может к ней съездить?
- давай, это твоя тачка ?
- ага - я улыбнулась.

Мы подъехали к дому Ру. Она как раз вышла из дома и встретилась нам.
- Эллиот... и Нес? Это ты ? - она округлёными глазами смотрела на меня .
- собственной персоной.
- мы с Джулс много гадали , почему ты тогда уехала...
- стоп,я не это обсуждать приехала-я перебила её.
Наступила тишина.
- так, что теперь обратно к Джулс? - решил как-то разрядить обстановку Эл.
- да , поехали.

Мы вернулись обратно домой , Джулс уже проснулась и сидела за столом.
- ого - удивилась она когда мы зашли.
- привет, Джулс - Эл помахал ей.
Ру села рядом.
- чем займёмся? - мне захотелось куда-то сходить.
- давайте в парк , там сегодня фестиваль. - предложил Эл.
- Почему бы и нет - согласилась Джулс.

Доехав до парка мы решили погулять.
- я хочу пирожные взять, Нес пойдёшь ?- Ру посмотрела на меня умоляющим взглядом.
- хорошо- я поняла что ей надо и пошла за ней.

- Ванесса, принцесса ? - удивился рыжий.
- Фес - я обняла его.
- Ты довно в городе?
- нет , только вчера приехала, я к вам в магазин заходила , но тебя там не было. Я Эша просила передать привет.
- Эша? - переспросила Ру.
- ну да , это же их магазин.
- так у вас с Эшем всё хорошо?
- а что должно быть не так ?
- не обращай внимание, это же Ру. - перебил Феско.- она постоянно говорит , что-то не понятное.
- а , точно, Фес , молли уже тут ?- Ру сразу ожевилась.
- вот чёрт, Ру , ты опять за своё. - он дал ей какой-то листочек и Ру улыбаясь куда-то пошла, а я всё также продолжила путь за ней.
- Фес - окликнула я парня повернувшись к нему - ещё увидемся. Он улыбнулся и махнул.

Ру подошла к фургончику и постучала в окно. От туда выглянул Эш. Он посмотрел на меня , а потом перевёл взгляд на Ру.
- нам Молли- она отдала листочек.
- вам одну или две ? - Эш , начал что-то делать.
- две - ответила я .
Эш удивлённо на меня посмотрел. - это ты теперь типо крутая ? - он отдал два пирожных.
- типо ? - усмехнулась я и забрала с его рук выпечку.- ещё увидемся злюка . Посмотрев на меня он закатил глаза и закрыл окно.

- ты принимаешь ?
- ну, иногда балуюсь. - я улыбнулась и достала из десерта пакетик с норкотой , а само пирожное выкинула в урну.

Мы с Ру приняли, потом отлично повеселись, я предложила ей выпить , но она сказала, что не смешивает наркоту с алкоголем. Я над ней посмеялась , а в этого я нажралась в усрачку и не могла пройти и шага без помощи.
- Джулс меня убьёт... - проговорила кудрявая. - о Феско, точно. Сиди здесь- быстро встав , она куда-то ушла. Меня потянуло в сон и я уснула.
Проснулась я в незнакомой комнате.
Из кухни доносились голоса.

Хочу - Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя