(5)

583 27 0
                                    

-Твою же ... бро , что ты наделал ? - Феско подбежал к тому мужику.- нет пульса , он мёртв.
Парень который держал меня отпустил. - чёрт , что вы наделали.
Я стояла в шоке и не могла сказать ни слова. А Ру и вовсе было всё ровно , она под кайфом.
- Несс , всё ок ? - спросил Феско.
Я всё так же смотрела на труп мужчины.
- Несс - позвал меня Фес. - чёрт Эш уведи её, у неё походу шоковое состояние.
Ко мне подошёл Эш. Я перевела пустой взгляд на него.
- давай идём - он попытался взять меня за руку. Я вовремя её убрала- не трогай меня, не смей ко мне прикасаться.

Развернувшись, я быстрым шагом вышла из дома.
Позади послышались крики. Не обращая внимания я направилась дальше. Сев на скамейку я посмотрела на свои руки. Они тряслись ...
- Чёрт... - я вспоминала опять и опять то что недавно произошло, перед глазами так и стояла картина как Эш стреляет в того мужчину....

У меня зазвонил телефон, от неожиданности я дёрнулась , дрожащими руками я достала телефон из кармана и ответила.
- да ...
- Ванесса, ты где ?
- Джулс... я ... - в горле встал ком и сказать что-то стало просто не возможно, я не могла произнести и звука. Тут не ожидано для меня , моё состояние взяло верх и слёзы сами полились.
- Несса, что случилось? Ты где ?
- я .. я.. не знаю.
- подожди, ты плачешь - голос Джу стал обеспокоеным - давай я позвоню Ру и мы найдём тебя.
Она отключилась. Эх если бы она знала что сейчас произошло, но думаю рассказать об этом я ей не смогу.

- вот ты где - произнёс парень позади. Это был Эш.
Я встала со скамейки. Парень подошёл ко мне
- не подходи - вытирая слёзы я попыталась назад.
- Чёрт... - парень подошёл ближе и его руки медленно обвили моё тело. Он просто обнял меня, просто обнял... Эш находился так близко, что было слышно его сердцебиение.
Я замерла на мгновение , моё сердце замедлилось , а помом и вовсе перестало биться и лёгкие не хотели дышать. Мне было легко и спокойно рядом с ним , хоть мы и не были знакомы , я чувствовала что-то приятное внутри себя, когда всё моё тело, все мои внутренние органы остоновило своё работу и что-то живое в нутро меня пробудилось.

2,5 года назад:

- Не бойся, нечего не будет. - парень протянул мне таблетку. Я медленно взяла и положила её под язык. Я довериться ему , ведь это тот человек , кого я первый раз в жизни полюбила больше чем себя. Через минуту я почувствовала лёгкость и спокойствие, что весь мир замер и есть только я .... Дыхание становилось реже и в конце концов я перестала дышать и мой пульс снизился к минимуму.....

Настоящее время:

То чувство, когда я первый раз попробовала наркотики было таким же.
Но вся эта эйфория продлилась не долго. Эш убрал руки и отошёл.
- Успокоилась ? - он посмотрел на меня.
Я не могла сказать и слова.
- ладно идём . - он пошёл в сторону своего дома.
Возле двери стояла Джулс.
- Несс , ты меня напугала ...
- я... , со мной всё впорядке.
- тогда , давай домой ?
- сначала , я бы хотел перетереть с Нес - в разговор вошёл Феско .
Он пошёл за дом и я направилась за ним.
- Несса , я понимаю, тебе трудно, но ты должна молчать ....
- да , я понимаю.
- ну хорошо, ты как в порядке?
- да , всё хорошо. - я опять вспомнила то что произошло и слёзы начали наворачиваться сами собой. Подняв голову вверх я глубоко вздохнула и замучила губу , чтобы перевести мысли на боль.
- ну вы там долго? - взглянула Джулс из-за дома .
- да , я иду- я улыбнулась и пошла к ней - Фес - повернувшись кнему, я улыбнулась - пока.
- пока.

Хочу - Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя