(24)

308 19 0
                                    

Прошла где-то неделя. Эш и Феско очень часто уезжали и возвращались поздно . Было даже такое, когда Эша не было день, я тогда проплакала больше семи часов. Зачастую я больше не выходила одна из номера, если и выходила, то выходила с ребятами вместе,  но мы с Диего виделись один раз ,  Эш об этом, конечно, не знает. Если бы узнал , то мы бы поругались.
Сегодня Эш с Феско уехали рано , да ещё и Лекс забрали с собой,  ей там нужно было , что-то по документам заполнить. Я осталась одна. Не долго думая , я переоделась и вышла из номера.
Спустившись в ресторан , я дождалась официанта и заказала завтрак.
- доброе утро. - ко мне подсел Диего.
- доброе.
- мы давно не виделись, думал ты съехала с отеля.
- нет , просто не хотелось куда-то выходить.

- ваш заказ - официант поставил поднос с едой.
- спасибо - я мило улыбнулась и он ушёл.

- ты говорила,  что приехала к сестре- допив свой кофе, начал Диего.
- да - я посмотрела на него.
- так , что ты делаешь в отели ?
- я - я не знала , что ответить и решила сказать то, что первое пришло в голову - я поссорилась с ней и пришлось пока от неё съехать .
- а где твой парень ?
- у него много дел и он постоянно уезжает. Да и вобще к чему эти вопросы ?
- просто интересно как живёт моя бывшая девушка.
Меня смутили его слова и интерес к моей личной жизни. Неожиданно мне стало плохо и  начало тошнит.  Встав с места я побежала в туалет.

На выходе меня уже ждал Диего. - тебе плохо ? Вдруг это отравление,  давай я отвезу тебя в больницу.
- нет , не надо , мне уже лучше.
- даже не спорь - он схватил меня за руку и потащил к выходу.
- Диего,  правда не надо , мне лучше- я пыталась как-то сопротивляться, но он уже посадил меня в машину.
Доехов до ближайшой больницы, мы зашли в регистратору и Диего попросил чтобы позвали врача который меня осмотрит.

- Что у вас случилось, девушка ? - сев за стол спросила молодая медсестра.
- у меня в последнее время голова кружится и тошнит постоянно, но я думаю это просто нервное.
- перепады настроения у вас есть ? - она начала , что-то писать на листочек.
- иногда.
- а боли были , например в области живота или ниже ?
- да.
- у меня есть предположение,  но вам нужно сдать анализы .
- извините,  это , что-то серьёзное?
- нет , не бойтесь - она улыбнулась и ушла.
В кабинет зашёл Диего,  он сказал что ему нужно по делам. Я была даже рада , что он уедет , по этому не стала как либо возражать. 
Сдав все необходимые анализы я ждала результатов.

- ну что могу сказать - в кабинете зашла та медсестра, держа  в руках много скреплёных между собой листов. - поздравляю - она перевернула листочек и улыбнулась - вы на второй неделе беременности.
Я резко потеряла ощущение пространства и пыталась ещё раз осознать то что только что сказала девушка. - я беременна ? - тихо, ели слышно переспросила я.
- да , ты беременна.
Я почуствовала,  лёгкость в низу живота - я беременна - повторив это я легонько приложила ладони к животу .
- только вот у вас есть риск выкидыша , поэтому пытайтесь как меньше нервничать и принимайте витамины.
- хорошо - я улыбнулась и подскачив с места обняла медсестру.
У меня в  кармане джинс зазвонил телефон. На экране высветился номер Эша. Я отошла на шаг от девушки и развернулась.
- ало .
- Ванесса, где ты ?  - голос парня на той стороне линии был обеспокоеным
- Эш , я в больнице.
- что случилось? Что за больница ? Скажи адрес я приеду за тобой.
- Всё хорошо- я пыталась успокоить парня , но он настаивал на своём и мне пришлось продиктовать адрес больницы.
Девушка написала какие витамины мне нужно пить. Я попрощалась с ней и вышла на улицу. По близости была аптека и я забежав туда купила то что мне прописал врач. Когда я вышла на улицу , подъехал Эштрей на моей машине.
- Несса , всё хорошо? Что случилось ?
- Эш, всё хорошо. Просто у меня было  слабое отравление , но сейчас мне лучше , да тем более мне прописали таблетки . - я показала пакетик с таблетками и улыбнулась.
Парень поцеловал меня в губы и открыл мне машину , я села и престигнулась. Он тоже сели и мы поехали.
-  завтра будут готовы документы  и мы вечером будем уже сидеть в аэропорту.
- а Лекс и Феско ?
- они уже едут в аэропорт - не отрывая взгляда от дороги произнёс брюнет. - так что сейчас, тебе нужно будет собрать вещи.
- хорошо - я улыбнулась. - может тогда заедем к Джулс? Я бы хоть попрощалась с ней .
- ну , если хочешь.
- конечно хочу.
Эш развернул машину и поехал в сторону дома сестры.

Хочу - Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя