Что вы знаете о любви? Не знаю как вы, но я встречала хэппи энды только в фильмах. Все эти ути пути длятся не долго и в конце ты остаёшься не с чем ....
Год назад:
- ты мерзкая... - он ткнул в меня указательным пальцем.- вот почему меня тошнит от тебя .
- но , я люблю тебя.
- да мне всё ровно! Отвалилась от меня , я тебя не люблю, ясно ?
- Диего , пожалуйста... - я обняла его- ты сейчас под наркотой и не понимаешь.
- я не понимаю? Это ты походу меня не понимаешь - он отталкнул меня из-за чего я упала на асфальт.- я тебе сказал , не подходи ко мне ! Но ты же упрямая , ты же не понимаешь что тебе говорят ! - он наклонился ко мне - ты мне отвратительна ! Теперь ясно?
У меня на глазах, накатились слёзы .
- ты не можешь так поступать , я ради тебя делала всё ! - встав с асфальта я вытерла слезу с щеки. - а ты хоть раз сделал для меня что-то? Я поссорилась с мамой ! Начала принимать! Ушла из дома! Делала всё ! - сделав шаг к нему , я размохнулась рукой и дала ему пощёчину. - я любила тебя...
- и что ? - он посмотрел на меня пустым взглядом.
- и что? - передрознила я. - ничего- улыбнувшись беззаботно я развернуласьи ушла в темноту .Настоящее время:
Мои мысли вмести с воспоминаниями начали пожерать меня... Мы сидели за столом. Я , Джулс и Ру.
- Несс всё хорошо? - посмотрев на меня спросила Джулс.
- да , вполне. А что ? - я сделала удивлённый взгляд.
- ты какая-та не та уже как неделю, с того самого дня ... что-то всётаки произошло в тот день ?
Я сделала вид что не поняла про что она. - какой день ?
- а что за день ? - в разговор вмешалась Ру.
- помнишь я тебе позвонила , когда Ванесса потерялась , её тогда ещё нашёл Эш.
Имя Эш вызвало у меня странное ощущение... мне опять стало легко и я на мгновение будто бы соскучилась по нём что ли, если это модно назвать так.
- а , понятно. - Ру улыбнулась.
Я не понимала, куда она в тот день делась и помнит ли она что-то.
- я хочу сходить к Феско, Нес не хочешь ? Вы вроде с ним хорошо поладили.
Я задумалась. На самом деле, что-то в нутро меня хотело пойти, по этому я решила всё таки сходить.- да , почему бы и нет.
- ну и отлично, а я пока по делам схожу - Джулс улыбнулась.Через полчаса мы стояли возле двери в дом Феско. Ру постучалась.
Вышел Эш, он как обычно посмотрел не довольно на нас. - вам чего ?
- а где Фес ?
- он сейчас занят, давай быстрее,что тебе , у нас нет времени.
- ФЕЕЕС ! - крикнула Ру.
К двери подошёл Фес.
- Ру , чёрт, мы торопимся, что?
- а куда вы ?
Эш , неодобрительно посмотрел на Феско.
- Мы вас не возьмём... - сказал Эш.
- да что ты? - ру улыбнулась.И уже через пять минут мы сидели в машине и ру самодовольно улыбнулась.
Ща рулём сидел Эш , на посажирском сидение спереди Феско , а мы с Ру позади .
- Есть что закурить? - обратилась она к Фесу.
Он дал ей что-то завернутое в бумагу.
Она достала от туда косячок.- о то что нужно.
Я молча сидела и иногда посмотривала в зеркало, где было видно Эша ...
Он довольно симпатичный, раньше я этого не замечала.Мы поехали к какому-то многоэтажном дому.
- Сейчас , подойдёт наш знакомый и мы уйдём, пожалуйста не вылазейте и не чего не трогайте.
- есть капитан - Ру улыбнулась.
Фес повернулся к нам , а после они с Эшем вышли. На встречу им шёл парень и девушка , девушку посадили к нам и сказали , что бы Ру за ней пересмотрела, сами они ушли.
- я Фей - девушка походу была под норкотой, так как разговаривала она довольно медленно, да и зрачки выдавали её.
- Ру - кудрявая улыбнулась и ещё раз втянула косяк.- это Несска .
Сзади кто-то схватил меня, Ру и Фей и начал вытаскивать из машины.
- какого чёрта - крикнула Ру.
.......