(7)

559 28 0
                                    

Нас затащили в какую-ту квартиру.
Удивлёные лица Эш и Феско , это было что-то.
- оп , оп, оп , а это кто ?
- они просто приехали с нами за компанию - начал Фес.
- раздевайтесь все , ото что-то мне кажется здесь подвох - сказал какой-то мужчина. Сначала все на него посмотрели с удивлением, но потом он достал пушку и повторил ещё раз. Тогда все начали раздеваться. У меня в кармане зазвонил телефон.
- отдала- ко мне подошёл тот мужик.
Я достала телефон, мне звонила мама.
- слушай , если я сейчас не отвечу , то моя мама будет здесь через десять минут и засунет, тебе эту пушку в зад. - я мило улыбнулась, после чего ответила на звонок.
Все замерли , а тот мужик приставил пистолет к моей голове.
- да , мамуль.
- зайка, ну как ты ? Ты за всё неделю звонила раз, у тебя что нет времени.
- мам , прости ... но правда времени очень мало ...
- почаще пожалуйста звони , я же волнуюсь. Чем там занимаешься?
- я ? - я осмотрела всех. Они уже стояли голые и пялились на меня ... - я чай с подружками пью - Эш и Ру и засмеялись, я первый раз увидела как он смеётся...
Мужчина перевёл пистолет сначала на Ру , потом на брюнета.
- ну ладно, не буду мешать , люблю.
- и я тебя , мам. - я скинула звонок.
- попила чай, теперь раздевайся. - сказал мужчина.
- а я не могу ...
- ну всё , ты достала- Он взял меня за руку и потощил в другую комнату.
- раздевайся тут.
- отвернитесь - он отвернулся.
Я медленно сняла одежду и подала ему , он проверил вещи на наличие прослушки и отдала.
Я медленно оделась. Вернувшись назад, я увидела обеспокоены згляд Феско, походу он не на шутку испугался .... Все уже были одеты .

В общем, Фес заключил договор, с какой-то дамочкой и нас отпустили.

- как чай с подружками попила ? - с ноткой сарказма, спросил Эш.
Я поджала губу и сделала деловой взгляд. - а знаешь, довольно отлично, хочешь следующий раз с нами ?
- с удовольствием- он яхидно улыбнулся.
- так голубки , пора домой.- сказал Фес и сел в машину.
Ру засмеялась и тоже села.
- какого хрена , Фес ... - и я тоже последовала за ними , последним сел Эш .
Та девушка , Фей , и её парень ушли.

Ру позвонила Джулс и они всё дорогу о чём то беседовали.
Доехов до дома Феско и Эша , Ру сказала , что ей нужно по делам, а я пока должна посидеть у Феско. Рыжий не стал отрицать.

Я сидела на диване , с право на кресле был Эш , Феско ушёл на кухню, к нему пришёл вроде как клиент.
Мы сидели в полной тишине и было как-то неловко.
- А Феско твой брат ? - я решила заговорить первая.
- можно и так сказать, а ещё я его партнёр. - он посмотрел на меня самодовольно.

- Воркуите? - в комнату зашёл Фес.
- да не особо - я сначала не поняла , то на что намекнул Фес , лишь когда он сел рядом и опять наступила тишина, до меня дошло.
- что значит воркуите???
Он сначала не понял , а потом улыбнулся. - что задел тебя? Да ?
- что ? Псс - я отмахнклась - нет.
- а мне кажется , что вы с Эшем были бы отличной парой.
Эш от удивления , а потом замер и смотрел в ожидании моего ответа.
- неее , он не очень, не в моём вкусе.
- сама ты не очень... - Эш встал и ушёл в свою комнату.
- бро... - окликнул его Фес, но тот даже не обернулся. - ну вот , а я пошутить хотел.
- не очень шутка.
- да , наверное. Может фильм посмотрем?
- да , давай.

Фес включил какой-то фильм и после десяти минут просмотра меня поклонило в сон.

Хочу - Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя