- ладно, Фес, я пойду. - позади показался Эш.
- куда? - он прошёл мимо и налил себе воды , а после посмотрел на мою руку.
- я домой , Джулс наверное волнуется - я улыбнулась.
Вот чёрт ... зачем я сейчас улыбнулась? Какого ... творит моё тело ? ...
- чего лыбешься ? - парень посмотрел угрюмо.
Я пошла к выходу- всем пока ...Я пришла домой к Джулс.... зайдя к ней в комнату, я увидела Ру и сестру в обнимку.
- ещё спят ... - выйдя из комнаты я позвонила маме.Мы с ней мило поговорили , она расспрашивать обо всём... После проснулись девочки, я им рассказала о вчерашним , а они что случилось с Джулс...
На самом деле , Джулс не ездила к Ру вчера ... она ездила на встречу к парню , с которым они познакомились , через сайт знакомств. И к моему удивлению , это был Нейт , да , да тот самый, что лез к нам когда мы ехали на вечеринку.
Мы пробесндовали так до вечера , а после решили прогуляться.По пути зашли в магазин Феско.
Он мило беседовал с какой-то девушкой.
- о девочки, привет- переведя взгляд он улыбнулся.
- Лекс , ты тоже тут - ру удивлённо посмотрела на неё.
К нам подошёл ещё и Эш. Он молча смотрел на меня.
- Что-то не так? - поинтересовалась у него я .
- да , отойдём ?Я не стала как-то отрицать, а просто пошла за ним. Повернувшись к друзьям я улыбнулась, в знак что всё впорядке.
- хватит отератся у нас ... ты начинаешь меня бесить ... - он повернулся ко мне и остановился.
- я не ...
- ты думаешь я не вижу как ты смотришь ? Ты же постоянно пялишься, пытаешься привлечь внимание? Ты серьёзно думаешь, что я замечу тебя , и ВЛЮБЛЮСЬ ?- на последнее слово он сделал сильный акцент.Я посмотрела вниз, так как то , что он сказал, не было правда... почуствствовав то, что я сейчас просто разноюсь , я отвернулась.
- прости если , что-то сделала не так ... - после этих слов я направилась к выходу их магазина.Позади послышался крик Джулс, но я хотела остаться одна ... Сейчас, что первое мне пришло в голову это сбежать от проблемы ... Да это слабо, но что бы сделали вы ?
Я быстро забежал в дом Джулс и собрала вещи.- Несс , что случилось? - в комнату испуганно забежала сестра.
Вытерев слёзы, я повернулась к ней и улыбнулась. - не обижайся , но я так соскучилась по маме.... я возращаюсь домой.
- что? Но ...
- Джулс , я не хочу это обсуждать. Такси уже едет.