Я упала на ступеньку и повредила руку - вот же - подняв голову я увидела его ...
- Ванесса? - парень подал руку и изумлённо посмотрел на меня. - как мы давно не виделись .
Я встала и не могла отойти от шока . Тогда он разрушил меня полностью, а сейчас стоит передо мной как не в чём не бывало .
- привет, Диего.
Мы стояли минут пять и смотрели друг на друга.
- Ладно мне нужно идти... - я только направилась вверх по лестнице, как он схватил меня за руку , да ещё и за ту что я только что ушибла - ай , чёрт !
Он сразу же отпустил - давай пообедаем , поговорим. Довно не виделись , а ты убегаешь.
- я сейчас не могу , давай вечером ? - я помнила , что вечером мы с Лекси договорились погулять , но мне хотелось узнать как всё это время жила моя первая любовь. Поэтому я решила отменить встречу с Лекс.
- хорошо, буду ждать в саду.
Я поднялась в комнату.
Эш во что-то играл в телефоне.
- что так долго? - не отрываясь от экрана спросил он.
- очень старого знакомого встретила.
Тут он перевёл взгляд на меня и взгляд его был не добродетельным - я же говорил ни с кем не разговаривать.
- но , я знаю его давно.
- И что ? Ты понимаешь, что мы сейчас в большой опасности. - он чуть ли не кричал на меня. Я стояла и смотрела на него пустым взглядом. Он отчитал меня , а потом долго молчал и лишь когда нам занесли ужин , он сказал - Извини , я такой дурак , переношу свои проблемы на тебя. - встав с кровати он поцеловал меня и сел рядом.
Я улыбнулась - как ты? Что-то ещё болит ?
- нет , волшебная фея меня вылечила. - он улыбнулся и начал есть. - а ты чего не ешь ?
- у меня рука болит , ударилась , а другой не удобно.
- открывай рот - он ухмыльнулся.
Я послушно выполнила его приказание. Он положил мне ложечку супа и я прожувала .
- сам не забывай есть . Кстати мы с Лекси, пойдём сейчас прогуляемся в саду , ты не против?
- ну раз с Лекс , то нет.
- хорошо, тогда я пошла. - он что-то хотел сказать , но я поцеловала его в губы и выбежала с комнаты. Позвонив Лекси и сказала , что я не смогу погулять сегодня, а потом вышла в сад.
Там уже меня ждал Диего.
- добрый вечер - он улыбнулся и протянул мне букетик цветов.
- ты что их из той грядки нарвал?
- да - он засмеялся.
Он сильно изменился, как внешне , так и поведением. Сейчас он больше смахивает на мажорного парня.
- так как поживаешь ? - он пошёл по тропинке , а я за ним.
- впринцепе пойдёт , сейчас правда проблемы маленькие - да уж маленькие, но я же не стану докладывать ему всё что у меня в личной жизни. - а как ты ?
- я вот бизнесом занялся уже как два года , очень быстро развился.
- ого , это же круто.
- да , извини меня . Тогда я был молод и глуп , ещё и наркоман.
Я замолчала , ведь не знала что ответить на это . Мне тогда было очень плохо и он не знает , что я пережила.
- так , что простишь меня ?
- знаешь, а я подумаю - я улыбнулась.
- какими судьбами в этом городе?
- у меня тут сестра живёт, вот я к ней приехала. А ты ?
- да дельце есть одно , с бизнесом связано. Ну я думаю , раз ты со мной согласилась погулять, то наверное у тебя нет бойфренда.
- вот тут ты ошибся , у меня есть парень и он просто самый лучший- я улыбнулась, но посмотрев на Диего , поняла , что эта информация ему не очень понравилась.
- ну ладно , я пойду ото поздно уже.
- может подаришь мне ещё одну встречу?
- я подумаю - я мило улыбнулась и пошла в отель.
Возле входа меня ждал Эш.
- какого черта ты наврала мне про Лекси?
- я не наврала ...
Я не успела договорить как меня перебили.
- да ? Хочешь сказать , что Лекси похожа на парня ? Не держи меня за дурака , я видал тебя с тем парнем.
- Эш я сейчас всё объясню . - он даже не стал слушать а лишь зашёл в комнату.
На меня накатили слёзы и усевшись возле двери я просто разнылась.
Уже какой раз за сегодняшний день он заставлял меня плакать. Что я ему сделала не так ?
Где-то минут через 10 он вышел и присев ко мне обнял.
- Эш , это мой друг , мы с ним довно не виделись и я хотела узнать как он живёт, как у него дела ... - захлёбываясь в слезах начала я.
- Всё тише , всё хорошо, я опять перегнул палку , надо было выслушать тебя сначала .
- правда ? - я попыталась успокоиться, но это плохо получалось.
- да , только больше без меня , с этим "другам" - он показал пальцами кавычки на солове другом- не будешь видеться. Хорошо ?
- хорошо- я улыбнулась.
Он встал и приподнял меня на ноги.Мы решили посмотреть фильм. Найдя какой-то фильм , Эш включил его на телевизоре. Я укрылась одеялом, парень тоже залез под одеяло и притянув меня к себе обнял. Я долго смотрела фильм, а брюнет уткнулся мне в шею носом и уснул. Я заснула только под утро.
Когда проснулась , увидела как Эш смотрит на меня. - что ?
- ты так мило спишь - он улыбнулся.- а ещё я нам завтрак заказал.
- круто - я поцеловала его в щёку.
- и всё ? - он сделал щенячьи глаза и надул губы.
Я легонько присела на него сверху и поцеловала в губы.
Эш придерживая меня за бёдра перешёл на более глубокий поцелуй. Когда нам двоим уже не хватало воздуха , мы остановились.
- может? - он посмотрел мне в глаза и закусив губу начал приподнемать мою футболку.
- может - я ухмыльнулась и растегнула ширинку джинс брюнета ...- о чём ты мечтаешь ? - я лежала у парня на груди и перебирала пальцы на его руке.
- я бы хотел лет через 5 жениться на тебе, открыть бизнес и чтобы ты родила мне девочку и мальчика. - он улыбнулся.
- я не думала , что ты хочешь детей... - повернув к нему голову я сделала удивлённый взгляд.
- я тоже раньше об этом не думал , но сейчас , так этого хочется, хочется просто жизни как у всех .
- а почему через 5 лет ? Почему не сейчас ?
- ну сейчас точно не время. Наверное потому что , когда мы улетим, нам нужно будит освоиться в чужойстране, на это как раз уйдёт лет 5.
- а как назовём девочку и мальчика?
- как насчёт чтобы назвать девочку Нэсси. В честь прекрасной мамы.В дверь постучали. Я завернувшись в одеяло, открыла дверь и на пороге стоял официант.
- Что-то вы долго с завтраком. - я улыбнулась и забрала поднос.
- приятного аппетита.
- спасибо.
Официант ушёл, а я сев на кровать поставила поднос на маленький столик.