- что ты хочешь? - парень лежал рядом со мной и смотрел как я играюсь с его пальцами.
- в каком смысле ? - я остановилась и посмотрела на него.
- ну вот прямо сейчас , что ты хочешь?
- я хочу - встав на колени, я наклонилась к нему - л-ю-б-и-ть - медленно, по буквам я произнесла это слово ему на ухо и поцеловала его в губы. Казалось, это всё сон, но нет.Уже как неделю мы с Эштреем встретимся. И эта неделя самая лучшая в моей жизни.
В дверь постучали и она открылась. Я отстронилачь от парня.
- Бро , принцесса вы пойдёте ужинать ? - Феско мило улыбнулся. Он был очень рад , что мы начали встречаться. Как он сказал - " я по началу понял , что вы созданы друг для друга "
- я не про... - я не успела договорить, как меня перебили.
- нет , у нас другие планы. - Эш загадочно ухмыльнулся и встал с кровати.
- хорошо - рыжий вышел с комнаты, а я была в недоумении.
- планы ? Какие планы?
- увидешь.
- увидешь ? Ты серьёзно?
Он посмотрел на меня , а потом засмеялся - что-то не так ?
Я лишь промолчала и вышла с комнаты, парень направился за мной.
Усевшись в машину мы поехали, вот только куда , я не знала.Остановились мы у пляжа. В дали я увидела плед , а на нём еду.
- да ты у нас оказывается лавилаз - я улыбнулась и вышла с машины.
Приятный морской ветерок прошёлся по моему телу. Эш вышел с машины и подойдя к ко мне взял меня за руку и повёл к пледу.
- знаешь , я очень виню себя , что тогда очень подло с тобой обошёлся... - он посадил меня и сел напротив.
Я не знала как ответить - Эш , я просто люблю тебя. - немного промолчала я продолжила - в 13 лет , я влюбилась в парня. Я думала он меня любит , а он в этого послал меня куда подальше. Вот он поступил подло. Ты спас меня.- я взяла кусочек пиццы. - а давай не будим об этом говорить, а просто поедим, открывай рот.
- ну нет ....
- ну да - я подсела ближе.
- хорошо, я съем , но если ты меня поцелуешь - он улыбнулся.
- нет , давай ты съешь , а я тебя поцелую.
- ты блефуешь - Эш откусил кусочек пиццы и показал на свою щёку.
Я лишь выгрышно посмотрела и немного отсела.
- эй , ну не честно. - он повалил меня на плед и наклонившись поцеловал в губы . Когда он начал уже отстронятся , я аккуратно взяла его за руку и потянув на себя поцеловала.
Его руки пошли в вниз по моему телу.
- Эш ... - немного отстронившись и востонавливая дыхание, я смотрела на парня.
Он остановил руки на моих бёдрах - ты не готова ?
- я , я просто не уверена.
Брюнет убрал передние пряди моих волос и нежно поцеловал. - хорошо, я не буду настаивать.
- стой - он только собрался подниматься - я хочу тебя - тихо и немного робко, произнесла я.
Эш запустил руки под мою футболку и поцеловал меня в шею. Его горячее руки заставили меня покрыться мурашками и моё дыхание участилось . После, он не спеша стянуть футболку с меня .....Утром мы поехали к Феско , так как они с Лекси решили устроить завтрак для всех.
Зайдя в дом , я почуствовала запах выпечки. Эш занёс вещи и положил их возле порога , а потом взяв меня за руку и скрестилив наши пальцы, повёл меня на кухню.
- доброе утро - наливая чай произнесла Лекс - присаживайтесь.
- доброе .
- только руки помойте - на кухню зашёл Фес.
Памыв руки , мы с Эштреем сели за стол.
- пахнет восхитительно - я посмотрела на Лекси , которая только что вытащила пирог из духовки.
- а на вкус ещё восхитительнее- за стол, напротив нас с Эшем , подсел Фес , а за ним и Лески.
- как провели ночь - Фес подмигнул Эшу и улыбнулся.
Я немного засмущалась и подруга заметив это решила разрешить обстановку - Фес , что , ты их достаёшь...- она пехнула его в плечо и улыбнулась. - а вы не стесняйтесь, кушайте.- Кстати, бро давай отойдём, нужно кое что перетереть- Рыжий резко поменял тон в разговоре на более строгий.
Брюнет встал, я посмотрела на него, и немного заволновалась , но он поцеловал меня - сейчас приду - прошептал он на ухо и ушёл за Феско.
- походу у вас ночью что-то всё таки было - Лекси улыбнулась и упераясь локтями в стол припёрлась лодошками свой подбородок. - ты так сеяишь.
- да - я улыбнулась. - а ты не знаешь , что хочет сказать Фес Эшу ?
- нет , Феско вчера вечером весь вечер ходил какой-то не понятный , видимо, что-то произошло.
Из комнаты вышел брюнет , он был немного потерян и испуганно смотрел на меня , за ним вышел Фес , он в отличие от парня ,был в полне спокоен.
- Эш , что-то не так ? - я встала из-за стола и подойдя , обняла его.
- всё в порядке - он сказал это так сухо и не обняв меня в ответ отошёл.- Несс , может вы с Лекси навестите Ру и Джулс?
- а ты ? - я в недоумении посмотрела на него.
- нам с Феско, нужно кое что решить.