(16)

492 26 2
                                    

Я устала от того,что я до ужаса слабая ... но нечего не могу поделать с этим. В глазах почусьвовалась тяжость и они начали заполняться  жидкостью. Ну вот слёзы, конечно это не решение проблем , но всё , что происходит со мной в последнеевремя .... Я не понимала поступки Эша. Он то не переносит меня , то хочет поцеловать... это его поведение,  оно раздражало меня.Он как будто играет со мной в какую-то игру.
Подскочив с кровати , в порыве истерики , я нашла только одно решение - сбежать из этого дерьма. Да снова,  а что я ещё сделаю ?
Собрав все вещи в чемодан,  я вытерла слезы и вздохнула поглубже.
Пройдя на кухню,  я улыбнулась.
Фес и Лекси , мило беседовали.
- Фес ... - в горле был ком. - я ... я наверное вернусь к Джулс.
-принцесса, что случилось? - рыжий был в недоумении.
- Ванесса,  ты что плакала ? - подскочила из-за стола Лекси и подошла ко мне.
- нет , я просто устала, спать хочется вот и выгляжу какую-то не очень - опустив взгляд в пол я замолчала.
Настала тишина, но её прервала дверь, которая захлопнулась в прихожей .
- что  творите ? - на  кухню  зашёл Эш - о, Ванесса съезжает ? - приподняв брови, спросил парень.
Он был в обычном для него настроение, как будто полчаса назад нечего и не было.
- ладно,  спасибо,  что приютили. - я легонько приобняла Феса. - ещё увидемся - посмотрев на Лекси я улыбнулась и пожала ей руку, на что она мило посмеялась.
Взяв свои вещи я направилась к выходу.
- а со мной попрощаться не хочешь?- немного усмехаясь произнёс брюнет.
Я остановилась и поставив вещи на пол  подошла к нему. Секунда и я оказываюсь в объятиях парня , от не ожидоности я немного дёрнулась.
- даже не знаю,  кто меня теперь бесить будет... - отстронившись он улыбнулся.
Я ошарашаная , взяла чемодан и вышла. Какого чёрта он творит ? Что за игру он задумал ? Вопросы сами по себе крутились у меня в голове, но ответов на них не было.
Сев в машину , я поехала к Джулс.

Я постучала в окно её комнаты. Сейчас ночью и скорее всего она спит ...
Только я подумала об этом и сразу же в окне показалось её лицо. Девушка сонно смотрела на меня.

Хочу - Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя