Шагнув на порог, я легонько постучала по двери.
- О , Ванесса, привет - кудрявая дружелюбно улыбнулась.
- Слушай, Ру... - я поставила перед собой чемодан. - не могла бы ты приютить меня , на пару дней.
- Несс , я честно не против , но у меня с мамой сейчас проблемы...
- ясно , не продолжай - перебив её, я развернулась и пошла в авто , волоча за собой чемодан.
- Ванесса, я правда ....
Продолжение слов я не услышала, так как хлопнула дверью и завела машину.
- подруга ещё называеться... - пробурчала я и тронулась с места.Осталось только один человек, к которому я могла поехать.
Выйдя из машины, я достала багаж и поставила его перед собой , постучав в дверь , я начала ждать.
После первой попытки , ни кто мне не открыл , я постучала ещё раз.- чего ? - дверь перед мной распахнулась и от туда выглянул Эш.
- а, Фес , не дома ?
- нет , чего , надо я передам. - он уставился на мой чемодан.
- у меня тут проблема нарисовалась и....
- нет - перебил он, не дав мне договорить.
- но ведь...
- нет.
- Эш , по-жа-лу-йста ... - я посмотрела на него молящим взглядом.
На , что он закрыл дверь прямо перед моим лицом.
- сукин ты сын , Эш ! - я начала стучать кулаками об дверь. - Открой ! Ублёдок.Медленно я сполза по двери и поняла, что я больше не могу держать себя в руках. Слёзы сами хотели наружу. Я просто устала быть сильной... Сахлёбываясь в своих же слезах , я почуствовала, как что-то образовало надо мной тень.
- принцесса , ты чего ? - Фес сел рядом.
- Феско , ты пришёл... - вытерев слёзы, я попыталась улыбнуться, но что-то получилось не очень и парень начал смеяться.
- иди сюда - он протянул руки , чтобы обнять меня.
Я опять начала плакать и обняла его.
- ну чего ты? Всё хватит , давай, переставай.
Я просто обняла его сильнее. Я рада , что у меня есть такой друг как Феско ...- Фес , я поживу у вас ?
- конечно, можешь располагаться как дома. - он встал и взяв чемодан, открыл мне дверь.- какого ...? - Эш уставился на меня. - ого , а ты что ныла ?
Я лишь прошла мимо..
- так ты не просто корова, ты рёва - корова. - он засмеялся.
- бро, не смешно - Феско тоже прошёл мимо него.Рыжий показал мне комнату и помог с вещами .
- Может, я ужин приготовлю , ну чтобы вас хоть как-то отблагодарить.
- давай , а мы поможем. - улыбнулся Фес.
- нет , не стоит ...
Как я только не уговаривала парня и не пыталась доказать , что я могу справиться сама , Феса было не переубедить.Сев за стол мы начали искать , что можно было приготовить.
- Может пиццу ? - показывая телефон , на котором был кулинарный сайт и рецепт пиццы, я улыбнулась.
- ооо , давай. Сейчас всё принесу. - Парень ушёл и вернулся с ингредиентоми.- так ты нарезай , а я тесто замешу. - как настоящий шев повор ,я показала поворёшку - вперёд, отважный войн по приготовлению пиццы. - мы вместе засмеялись.
Открыв пакет с мукой , я выспала её в тарелку. На кухню зашёл недовольный Эш.
- что вы делаете ? - сев за стол спросил он и посмотрел на Феско , который уже заканчивал нарезать помидоры.
- угадай - я мило улыбнулась и налила в муку воды.
- ого , ты уже не плачешь , теперь ты не рёва-корова , а...
Парень не закончил предложение , как я взяла в ладонь горсть муки и бросила в лицо Эшу. - сам ты рёва - корова.Феско начал смеяться. Я тоже похихикала и тут же получила ответку.
- хорошо , сам напросился, война так война - у ухмыльнулась и начала обкидывать Эша мукой , к нам подключился и Феско.- Эш , ты поход на приведение - я рассмеялась во весь голос.
- ну всё корова , напросилась - он подбежал и перекинул меня через плечо.
- эй Эш , не надо - попытался его остановить Феско.Но брюнет , даже не стал слушать, он занёс меня в ванну и положил в кабинку от душа и включив душ облил меня водой .
- ах ты - отобрав лейку от душа я направила на него.
Он засмеялся и шагнул ко мне , оказавшись очень близко, поменяв эмоцию на более спокойную он посмотрел мне в глаза , его взгляд спустился с моих глаз на губы. Парень начал медленно приближаться к губам.
Резко отойдя от него я направила на него воду.- вот чёрт - он засмеялся.
- 1:0 , в мою пользу. - я выключила воду и вышла с довольным выражением лица победителя.
Выйдя с ванны , я прошла на кухню . Фес уже замешал тесто для пиццы.
- ого , принцесса , что с тобой, ты вся сырая ?
Я посмотрела на свою одежду. - ой ... я сейчас вернусь.Дойдя до комнаты, я взяла сухую одежду и переоделась.
Вернувшись на кухню , я не обнаружила не кого , в духовке уже готовилась пицца.- Ребят ... - окликнула я их , но в ответ лишь последовала тишина.