Как только я зашла домой меня схватили за волосы. Это был отец. Он швырнул меня на лестницу, которая вела на второй этаж.
П: быстро пошла собирать чемоданы!
Я встала и побежала в свою комнату, после чего закрыла дверь. Из моих глаз опять хлынули слёзы. Я взяла телефон и набрала Джейдену.
Я: т..ты где?
Дж: подъехалЯ сбросила звонок и услышала открывание входной двери, а после стук в мою комнату.
Дж: Т/и, открой, это я
Я открыла и он заключил меня в свои объятия. Я заревела. Тут с первого этажа послышался голос матери.
М: эй ты, быстрее собирай чемоданы, за тобой скоро приедут!
Я пошла собирать чемодан, параллельно плача. Джейден смотрел на меня с сожалением.
Дж: ты хоть знаешь кто тебя купил?
Я отрицательно помотала головой, продолжая плакать.
Вдруг, стук в входную дверь. Моё сердце забилось с бешенной скоростью, казалось вот вот и оно выпрыгнет. Я посмотрела заплаканными и испуганными глазами на Джейдена. Он обнял меня.
Дж: Т/и, я обещаю, при возможности я выкуплю тебя, слышишь?!
Я: д..да *всхлипСнизу послышался крик.
М: Т/и, иди сюда!
*первый раз по имени назвала*
Я начала медленно спускаться с чемоданом, а за мной Джей. Как я спустилась я увидела....Пэйтона.
Я: т..ты меня в..выкупил!?
П: даСказал он это довольно спокойно, будто это нормально и привычно для него.
П: всё пошли в машину!
Я быстро подбежала к брату и крепко обняла его, плача ему в плечо.
Дж: а я говорил, что он на многое способен - говорил он мне на ухо.
Вдруг меня кто-то схватил за запястье и протянул на выход. Это был Пэйтон. Я последний раз посмотрела на Джейдена заплаканными глазами.
Я: пока..- прошептала я.
---------------------------------
Маленькая глава)
Знаю, что фанфик не оч((