37 part

37.9K 606 108
                                    

Pov Пэйтона:

Когда мы приехали я не хотел будить эту малышку, поэтому аккуратно взял её на руки и понёс в дом. После пошёл в нашу спальню и положил её на кровать. Я хотел переодеть её, но понравится ли ей это утром? Думаю нет...
Я разделся до боксеров и лёг спать.

П: ты даже не представляешь насколько я тебя люблю... - прошептал я, разглядывая черты её лица.

Pov т/и:

Я проснулась от чьего-то взгляда. Это был Пэйтон, ну а кто ещё? Вчера когда я спала он сказал, что любит меня или мне это приснилось? Да, наверное приснилось....

Я не переодетая. Фуух. Значит я всё таки уснула в машине. Почему он меня не разбудил?

Я: доброе утро)
П: доброе)

Я встала и пошла в душ, после почистила зубы и вышла.

П: т/и, сегодня мы пойдём в клуб
Я: встретиться с Диланом, Брайсом, Джошем и Джейденом?
П: да
Я: ухуу!

Я запрыгала от счастья.

П: что такое?
Я: Джейден приведёт в клуб свою девушку и познакомит меня с ней!)
П: это круто)

Да, это всегда было заметно, что Пэйтон ревнует меня к нему. Но когда он узнал, что у Джея появилась девушка, у него будто камень с плеч упал (не помню как говорится), но хоть он мой брат, родной!

Я переоделась в домашнюю одежду. И пошла готовить завтрак.

Я готовила панкейки и тут я почувствовала горячие руки на своей талии. От неожиданности я вздрогнула, на что Пэйтон усмехнулся.

П: что готовишь?)

Ложа свою голову мне на плечо спрашивал он. В моём животе заиграли бабочки. Это такое кайфовое чувство...

Я: панкейки)

Он улыбнулся и сел за стол.

Через 5 минут всё было готово. Я поставила ему его порцию. Пэйтон приступил к еде.

П: а ты почему не ешь?
Я: я не завтракаю по утрам..

Пэйтон посадил меня к себе на колени.

Я: ч..что ты делаешь?

Пэйтон наколол на вилку кусочек панкейка и поднёс к моему рту.

П: ешь!)

Я отрицательно помахала головой.

Всё таки ему удалось меня накормить..

П: что будем делать?
Я: давай посмотрим фильм!
П: давай, только выбераю я)
----------------------------
341 слово💗
Сорри, что без фотки..


любовь главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя