Пэйтон подхватил меня на руки, так что я обхватила его торс ногами. Не отрываясь от поцелуя он понёс меня в спальню. Аккуратно положив меня на кровать он начал меня раздевать. Вот я лежу перед ним обнажённая. Я начала прикрываться руками.
П: Т/и, убери руки
Я: я стесняюсь..Пэйтон поднял мои руки над головой и держал их там.
П: какая же ты...
Он прикусил губу. Пэйтон начал целовать каждый миллиметр моего тела. Вот он дошёл до груди. Он начал играть с моими сосками, а именно: посасывать их, покусывать и оттягивать.
Я: ах..
Вырвался стон из моих уст.
Он начал спускаться ниже. И вот он дошёл до самого сокровенного (🤭).
П: ты девственница?
Я: д..даМне было страшно, ведь это мой первый раз. Говорят в первый раз будет очень больно, ну вот поэтому и боялась.
П: не бойся)
Он вошёл в меня одним пальцем.
Я: ммм...
П: больно?
Я: неприятно, но терпимо...Через секунд 40 это прошло и стало даже приятно. Пэйтон начал двигать пальчиком, а из моих уст вырывались стоны.
П: оо, дааа)
Он добавил второй палец и также начал ими двигать.
Я: ах.. Пэй, а почему... Ах.. Я голая, а ты нет.. Ах..
П: помоги мне избавиться от одежды)Он высунул пальцы. Я подползла к нему и начала расстёгивать пуговицы на его рубашке.
П: ох, это надолго
Он разорвал на себе рубашку. Я усмехнулась. Мне раскрылся вид на его пресс.
П: нравится?)
Я: пойдёт)
П: что что?)Я усмехнулась и поцеловала его. Он ответил. Через поцелуй, я начала снимать его брюки. Сняв их , я отбросила их в сторону. Он остался в одних боксёрках. Из них выпирал его возбуждённый член не малых размеров (простите ради Бога).
Пэйтон повалил меня на кровать и нацепил презирватив (ну, конечно он сначала снял боксёрки).
Я: П..пэй, я боюсь...
П: не бойся, - он отодвинул прядь моих волос за ухо, а после приблизился ко мне и шёпотом сказал - я буду нежен..)Он раздвинул мои ножки.
П: расслабься)
Он аккуратно вошёл в меня.
Я: ааа!
Да, было больно.
П: потерпи, сейчас привыкнешь
Через пару минут я и вправду привыкла и начала двигать бёдрами ему навстречу. Пэйтон заметив это, начал двигаться.
Я: ах..
Пэйтон усмехнулся и начал медленно входить в меня и выходить.
Я: ах.. Ну не мучай меня!
П: а ты попроси)Он сделал грубый толчок.
Я: ах.. Папочка, трахни меня!
И тут, Пэй, в прямом смысле начал вдалбливать меня в кровать. Я стонала, как последняя сука.
П: о, даа)
Я: ах... Быстрее!Ну куда уж быстрее.
П: ооо, моя дорогая, ты завтра не встанешь.
Он начал сильнее вдалбливать меня в кровать. И вот мы вместе кончили с протяжным стоном.
Пэйтон вышел из меня и снял презерватив. Я подползла к нему, как кошечка.
П: сделаешь папочке приятно)
Я: конечно)Я взяла в рот головку члена и начала посасывать.
П: ну не мучай меня, ах..
Я: а ты попроси)
П: как ты это себе представляешь? Мамочка, отсоси мне?Ничего не сказав я взяла член полностью в рот. Он был мне по самые гланды. Пэйтон собрал мои волосы в хвост и держал их. Из его уст доносились удовлетворяющие стоны и рыки. Через несколько минут он кончил мне в рот.
П: глотай)
Я проглотила и мы оба обессиленные упали на кровать.
П: ты лучшая, люблю тебя)
Я: я тоже)Мы чмокнулись в губы и уснули.
-------------------------------
О, господи, как же стыдно...