63 part

31.9K 550 307
                                    

Мы приехали домой и сразу же пошли в нашу комнату. Я переоделась в пижаму и легла в кровать. Через минуту пришёл Пэйтон. Он был в одних боксёрках.(🤭😏). Он лёг ко мне и притянул к себе за талию.

П: спокойной ночи, солнце - прошептал парень басистым голосом, от которого по телу прошлись мурашки.
Я: сладких снов)

Утро 6:02.

П: Т/и, вставай)

Я что-то промычала в ответ и отвернулась.

П: солнце, вставай, ты вчера не ходила в школу
Я: не аргумент - пробубнела я
П: а как же Райли?
Я: блин

Я подскочила и взяла телефон.
21 пропущенный от Райли. 29 от Дилана. И 2 от классухи.

Я: ёмаё

Я побежала в ванную комнату и начала делать утренние процедуры. После вышла и надела рубашку, а на неё чёрный сарафан. Также выбрала кросовки, такие беленькие и немного подкрасила ресницы.

Я спустилась на первый этаж.

Я: Пэйтон, поехали
П: ты не будешь завтракать?
Я: не хочу
П: точно?
Я: даааа

Мы вышли на улицу, сели в машину и поехали в школу. Через 5 минут мы приехали.

П: приехали)

Пэйтон потянулся ко мне и вовлёк в свой поцелуй. Через минуты 4 мы отстранились из-за нехватки воздуха.

Я: пока)
П: пока)

Я зашла в школу и тут же на меня набросилась Райли.

Р: ты где была!? Почему не отвечала!? Я вообще-то волновалась!
Я: Райли, Райли, успокойся, я не отвечала, потому что не слышала, а не было меня вчера....
Р: почему?
Я: ну я была на ночёвке у Джейдена и его девушки, а на следующий день проснулась поздно и решила не идти в школу, прости..
Р: эх, фиг с тобой, прощаю)

Она раставила руки для обнимашек, я тут же кинулась её обнимать.

Р: ты не представляешь, как волновался Дилан...
Я: сильно?
Р: угу

Мы оторвались от друг друга и пошли в класс, в котором у нас должен быть урок.

Р: ты кстати помнишь какое сегодня число?
Я: нет, какое?
Р: уууу, подруга, 20 мая
Я: так скоро же выпускной!

P.s. они были в 11 классе.

Р: даа, а ещё экзамены
Я: полный пипец..

Мы зашли в класс и сели за парту. Начался урок. В класс зашёл учитель. Урок был мега скучным. Я подняла руку.

Я: можно выйти?
Уч: прошло только десять минут урока
Я: ну мне очень надо!
Уч: иди!

Я улыбнулась и вышла из кабинета.

Странно, что Дилана сегодня нет в школе. Ой, блииин. Как же стыдно после того, как Пэйтон его ударил. Решено! Сегодня когда приду домой, заставлю Пэйя извиниться перед ним.

Я спокойно шла, как тут мой рот закрывают рукой и тянут в мужской туалет. Я начала мычать и вырываться.

?: молчи! - грубо приказал очень знакомый голос.

Он меня затащил в туалет и развернул к себе.

Я: Дилан?! Ты что..
Дил: молчи!

Он положил свою руку мне на горло и начал душить.

Дил: ты почему мне не отвечала!? Мне ты всегда обязана отвечать! Думаешь если у тебя есть парень значит можно и не отвечать другим!?
Я: Д..дилан.. Хв..атит...

Я чувствую, как теряю сознание и тут он меня отпускает. Я с грохотом падаю на кафель и жадно начинаю глотать воздух. Он садится передо мной на корточки.

Дил: запомни, я добьюсь тебя!

Сказал он и вышел из туалета. По моим щекам потекли слёзы.

Нет, это не тот, мой добрый, отзывчивый друг Дилан. У него что, биполярка? Он меня чуть не убил...

Слёзы пошли с новой силой. Тут в туалет заходит какой-то парень.

Пар: эй, всё нормально?

Я посмотрела на него своими заплаканными глазами.

Я: д..да, всё нормально...
Пар: точно?
Я: да

Я встала, вышла из мужского туалета и направилась в женский. Зайдя в него, я сразу же посмотрела в зеркало. Красные глаза, под ними растёкшаяся тушь, не девушка, а мечта! Я начала умываться холодной водой. Смотрясь в зеркало, мой взгляд упал на шею. Там был огромный синяк.

Надеюсь, я брала тоналку. Я начала рыться в своей сумке. Нашла! Я достала её и начала пытаться замазывать синяк. Конечно до конца не замазался, но хоть в глаза не так бросается. Я подкрасила реснички и вышла из туалета.
---------------------------------
Мне не нравится этот фанфик, фигня какая-то....

любовь главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя